Последовательно
10-11 класс
|
вводятся N целых чисел. Определить, каких среди них чисел
больше: положительных или отрицательных.
Нужно построить блок-схему, заранее спасибо
const
N = 10; //твое число N
var
i,c,nc,X: integer;
begin
for i:=1 to N do
begin
READLN(X);
if(X >= 0) then inc(c)
else inc(nc);
end;
if (c > nc) then Writeln('четных больше')
else
begin
if(c < nc) then Writeln('нечетных больше')
else if(c = nc) then writeln('кол-во четных и нечетных чисел равно');
end;
end.
ЗАДАЧА НА ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ С ИЗВЕСТНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ПОВТОРЕНИЙ
Другие вопросы из категории
Оформите титульный лист в MS Word,
содержащий:
или "Вы ошиблись" и правильный результат
используются 4)необходимо защитить данные от просмотра 5)файлы надо передать через интернет
Читайте также
в этой последовательности.
рекомендации: инверсией считать пару элементов, в которой большее число находится перед меньшим (хi>xj, если i>j)
1, 2, 4, 7, 3, 4, 4 … , каждый элемент этой последовательности, начиная с
четвёртого равен последней цифре суммы трёх предыдущих элементов. Найдите
значение 1400-го элемента этой последовательности.
Ответ: ______________
последовательность не входит"
сумму членов последовательности, кратных 11. Составить блок-схему алгоритма, написать программу.
целых ненулевых чисел вводится с клавиатуры. Окончанием последовательность
является 0. Определите
произведение чисел, которые делятся на 5