напишите программу в Паскаль чтобы нарисован был светофор)) небольшой, разрисован нужными цветами( жёлтый, зелёный, красный) и сам светофор
5-9 класс
|
серый..Помогите пожалуйста...ставлю спасибо))) надеюсь на вашу помощь)))( программу не большую)
uses graphabc;
begin
setwindowsize (600, 600);
setpencolor (clblack);
setbrushcolor (clgray);
rectangle (90, 90, 210, 450 );
setpencolor (clred);
setbrushcolor (clred);
circle (150, 150, 50);
setpencolor (clyellow);
setbrushcolor (clyellow);
circle (150, 260, 50);
setpencolor (clgreen);
setbrushcolor (clgreen);
circle (150, 370, 50);
setpencolor (clblack);
setbrushcolor (clgray);
rectangle (140, 450, 160, 600)
end.
Другие вопросы из категории
Растровый графический файл содержит цветное изображение с палитрой из 256 цветов размером 10 х 10 точек.Каков информационный объем этого файла?
а)800 байт
б)400 бит
в)8 Кбайт
г)100 байт
Заранее спасибо)
Читайте также
серый..Помогите пожалуйста...ставлю спасибо))) надеюсь на вашу помощь)))( программу не большую)
серый..Помогите пожалуйста...ставлю спасибо))) надеюсь на вашу помощь)))( программу не большую)
2.Условный оператор(ветвление)
Нарисуйте блок-схему.Дано два числа.Верно ли, что он равны?
3.Циклы
Напишите программу на Паскале. Выведите на экран табицу умножения на 4 в виде 1+4=4,2+4=8,....9*4=36.
4.Одномерные массивы
Напишите программу на Паскале.Подсчитайте количество максимальных элементов массива А [1..12].
5.Двумерные массивы
Напишите программу на Паскале. создать массив случайны чисел В[1..6,1..6].Все элементы массива, расположенные выше главной диагонали сделать равными О.Вывести исходный и исправленный массивы.
Имеются два числа:
а) вычислите сумму и разность этих чисел, используя два оператора readln.
б) перепишите программу так, чтобы использовался один оператор readln.
в) добавьте комментарии к программе.
написать программу, которая вычисляет среднее арифметическое ненулевых элементов массива M[1..100], элементы которого вычисляются по формуле M[i]=sin(i)*cos(i)
и прошу не используйте интернет, а напишите сами по возможности.