какую входную информацию надо обработать чтобы вычеслить площадь прямоугольника
5-9 класс
|
ну типо а=25сп
б=5см
а площадь =125см
Другие вопросы из категории
84 гигабайт в битах?
2.Дан прямоугольный треугольник. Значение двух катетов вводится пользователем с клавиатуры. Необходимо посчитать и вывести на экран значение гипотенузы и периметра треугольника.
3.Требуется написать программу, которая будет вычислять стоимость покупки в магазине канцтоваров. Для определённости будем считать, что в покупаемый набор входят тетради и ручки (и тетради и ручки одного вида). С клавиатуры вводят: стоимость одной тетради, стоимость одной ручки, количество тетрадей и количество ручек.
4.Требуется написать программу, которая должна рассчитать время поездки из пункта A в пункт С. При этом необходимо сначала доехать по шоссе из А в В, а затем по грунтовой дороге из В в пункт С. Длины путей (в километрах) из А в В и из В в С вводятся с клавиатуры. Также с клавиатуры вводятся скорости по шоссе и по грунтовой дороге. Время в пути необходимо вычислить до часа (следует округлить вычисленное значение).
оке 64 символа. Информационный объём статьи до редактирования был равен 2 Мбайт. Статья представлена в кодировке Unicode, в которой каждый символ кодируется 2 байтами. Определите информационный объём статьи в Кбайтах в этом варианте представления Unicode после редактирования.
длинна (см) 9 ширина (см) 7.5 высота (см) 5
Объем :337.50 куб. см
Читайте также
б) принять решение о покупке новой модели мобильного телефона;
в) сделать на уроке сообщение об основных информационных процессах в биологических и технических системах?
сделать сообщение на уроке об основных информационных процессах в биологических и и технических системах?
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".