Назовите для каждого из приведенных действий два предмета, с которыми указанное действие человек выполняет по-разному:
5-9 класс
|
А) Собрать
Б) Заполнить
В) Открыть
Г) Связать
Д) Включить
Е) Сложить
Ж) Измерить
З) Поймать
А)Друзей, грибы
Б)Анкету, ведро
В)Магазин, книгу
Г)Факты, верёвки
Д)Логику, свет
Е)Числа, рубашку
Ж)Горе, объём
З)Удачу, зайца
Другие вопросы из категории
то же время через другое соединение со скоростью 128 бит секунду.В ответе укажите одно число-размер файла в кбайтах. Единицы измерения писать не нужно
Читайте также
собрать
заполнить
открыть
свяать
включить
сложить
измерить
поймать
БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА.СПАСИБО))
вопрос «Что это такое?»):а) местоимение;
б) запятая;
в) джойстик;
г) параллелограмм;
д) ратуша;
е) басня;
ж) капилляр.
2. Найдите в списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью». Определите в каждой такой паре имя подмножества. Назовите для него хотя бы одно дополнительное свойство:
его частью: а) ботинок и шнурок; б) абрикос и косточка в нем; в) дверь и дверной замок; г) окно и стекло в окне; д) ручка и стержень.
его частью : а)ботинок и шнурок б)абрикос и косточка в нем в)дверь и дверной замок г) окно и стекло в окне д) ручка и стержень . РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НУЖНО СЕЙЧАС )
его частью:
а) ботинок и шнурок;
б) абрикос и косточка в нем;
в) дверь и дверной замок;
г) окно и стекло в окне;
д) ручка и стержень.