Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Назовите для каждого из приведенных действий два предмета, с которыми указанное действие человек выполняет по-разному:

5-9 класс

А) Собрать
Б) Заполнить
В) Открыть
Г) Связать
Д) Включить
Е) Сложить
Ж) Измерить
З) Поймать

ДокторГрю 03 апр. 2017 г., 3:14:17 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
влада5безрукова
03 апр. 2017 г., 5:14:44 (7 лет назад)

А)Друзей, грибы
Б)Анкету, ведро
В)Магазин, книгу
Г)Факты, верёвки
Д)Логику, свет
Е)Числа, рубашку
Ж)Горе, объём
З)Удачу, зайца

Ответить

Другие вопросы из категории

файл размером 32 кбайта передаётся через некоторое соединение со скоростью 1024 бита в секунду.Определите размер файла(в байтах),который можно передать за

то же время через другое соединение со скоростью 128 бит секунду.В ответе укажите одно число-размер файла в кбайтах. Единицы измерения писать не нужно

Читайте также

назовите для каждого из приведенных действий 2 предмета, с которыми указанное действие человек выполняет по разному.

собрать
заполнить
открыть
свяать
включить
сложить
измерить
поймать
БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА.СПАСИБО))

1. Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (назовите общее имя, отвечающее на

вопрос «Что это такое?»):а) местоимение;
б) запятая;
в) джойстик;
г) параллелограмм;
д) ратуша;
е) басня;
ж) капилляр.

2. Найдите в списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью». Определите в каждой такой паре имя подмножества. Назовите для него хотя бы одно дополнительное свойство:

Для каждой из приведенных пар «объект — его часть» назовите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с

его частью: а) ботинок и шнурок; б) абрикос и косточка в нем; в) дверь и дверной замок; г) окно и стекло в окне; д) ручка и стержень.

Для каждой из приведенных пар "объект его часть " назовите действие , которое можно выполнять со всем объектом , и действие , которое можно выполнять с

его частью : а)ботинок и шнурок б)абрикос и косточка в нем в)дверь и дверной замок г) окно и стекло в окне д) ручка и стержень . РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НУЖНО СЕЙЧАС )

. Для каждой из приведенных пар «объект — его часть» назовите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с

его частью:

а) ботинок и шнурок;
б) абрикос и косточка в нем;
в) дверь и дверной замок;
г) окно и стекло в окне;
д) ручка и стержень.



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите для каждого из приведенных действий два предмета, с которыми указанное действие человек выполняет по-разному:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.