Сахар 3,4 это нормально для ребёнка
1-4 класс
|
норма сахара в крови с пальца до 6 ммоль с вены до 7 ммоль.если больше нужно обращаться к эндокринологу.
Другие вопросы из категории
"Будилки"
Напишите 5-8 предметов!Плиз помогите!Не могу!
Читайте также
идёт в Словаре позже слова ХВОРОСТ.
Это слово идёт в Словаре раньше слова ЧАЙНИК.
использоваться в самых разных видах человеческой деятельности 9 букв б) информация представленная в форме пригодной для обработки компьютером 6 букв в) наука занимающаяся изучением всевозможных способов передачи хранения и обработки информации 11 букв надо угадать что это сколько букв я сказала пожалуйста помогите срочно
свойств существительных.
7. Название объекта, записанное в список, это ... списка
9.Используется для получение значения свойствыа ДЛИНА.
10. Набор объектов с одинакомыми свойствами.
13. Высказывание бывает исинное и ...
14. Данные, записанные в одну строку таблицы.
15. Один из символов двоичного кодирование
16. Число, имеющее свойства: нечётное, делится на 3, однозначное
17. (3, 7) ... клетки
По вертикали:
1. Каждый элемент списка имеет ...
2. Устройство компьютераю. Обрабатывает информацию, управляет другими устройствами.
3. Таблицы содержит ...
4. 10 лет ... свойства с именем ВОЗВРАСТ.
6. Количество разных двоичных символов.
8. Какой порядок использован в списке?
Животные
1. Аист
2. Белка
3. Волк
11. Устройство ввода
16. Свойство, которое есть у стороны многоугольника
18. Расшифруй слово ОТЕН. Использован шифр перестановки
он гуляет по бульвару. Вдоль всего бульвара установлены лавочки, и среди них нет ни одной пары
одинаковых.
Профессор H^ находит это обстоятельство совершенно замечательным, и вот почему. Он давно
заметил, что время, необходимое для совершения очередного открытия, удивительным образом сов-
падает со временем, в течение которого он проходит мимо k лавочек. Поскольку у профессора H^
чрезвычайно развито ассоциативное мышление, то ему достаточно посмотреть некоторое время на
лавочку — и он уже не позабудет сделанное открытие.
После этого он отправляется гулять дальше, и, пройдя очередные k лавочек, запоминает очеред-
ное сделанное открытие. Каждый раз, когда он доходит до конца бульвара, он разворачивается и
продолжает гулять и совершать открытия дальше. Однако профессор H^ не может связывать с одной
лавочкой более одного открытия. И если он, сделав очередное открытие, оказался возле лавочки,
с которой уже связано другое открытие, он прекращает прогулку и отправляется домой, чтобы не
забыть совершённое открытие.
Будем считать лавочки занумерованными от 1 до n. Первая лавочка расположена в самом начале
бульвара, а лавочка n — в самом конце бульвара. Профессор начал свою прогулку от лавочки m
и сначала отправился по направлению к лавочке n. Лавочку m в начале прогулки профессор не
считает пройденной. Лавочки, возле которых он разворачивается (в начале и в конце бульвара), он
считает пройденными единожды, а не дважды.
Ваша задача — определить, сколько открытий совершит профессор, прежде чем закончит про-
гулку.