Помогите срочно надо на завтра плизик!!!
1-4 класс
|
Нужно по заданым точкам фигуру нарисовать по координатам (5 класс) поищите плиз в тетрадках может вот надо прям очень срочно (2;-1), (3,5;0,5), (4;-1), (5;0), (4;2), (2;1), (2;3), (4;5), (4;6), (2;5), (1;7), (1;8), (0;7), (0;9), (-1;7), (-2;8),(-2;7), (-3;7), (-2;6), (-4;6), (-3;5), (-4;5), (-3;4), (-5;4), (-4;3), (-5;3), (-4;2), (-6;2), (-5;1), (-6;1), (-5;0),(-6;0), (-5;-1), (-6;-2), (-4;-2), (-5;-3), (-3;-4), (-4;-5), (-2;-5), (-1;-6), (3;-6), (3;-5), (1;-5), (1;-4), (2;-3), (2;-1)
Это ёжик походу получился)
Другие вопросы из категории
"андроид" и желательно стратегии
задание №13. Надо придумать и записать историю домики длоя лешнего графа. (отмечен галочкой)
Читайте также
1) Какая основная функция компьютера в настоящее время?
А. вычисление.
В. управление.
С. поиск информации.
D. создание документа.
2) Программа,которая обеспечивает работоспособность и управление?
А. интернет.
В. операционная система.
С.операционная оболочка.
D.windows.
3) Где применяются суперкомпьютеры?
А. дома.
В.в офисе.
С. на производстве.
D.в крупных предприятиях для конкретных задач.
4) Назовите компьютер,который используется для обработки и хранения больших баз данных?
А. большой компьютер.
В. персональный компьютер.
С. суперкомпьютер.
D. сервер.
5) Что такое нетбук?
А. ноутбук небольшого размера.
В. наладонный компьютер.
С. персональный компьютер с доступом в интернет.
D. специальный вид компьютера для учебных целей.
6) Сервер-это:
А. компьютер,который служит центральным узлом в компьютерных сетях.
В. суперкомпьютер.
С. большой компьютер.
D. компьютер для хранения информации.
1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".