приведите примеры информационных процессов в обществе
5-9 класс
|
Знания
Декларативные(я знаю, что... Лермонтов был убит на дуэли) и процедурные( я знаю , как ....)
Сообщения
Информативные ( пополняющие наши знания)
Неинформативные ( не пополняющие наши знания )
Язык - это звуковой способ предоставления информации
Газета, интернет, книга , журнал и тд не звуковой
С информационными процессами мы сталкиваемся с детства. Собирая из кубиков дом или играя в дочки-матери дети поневоле втянуты в информационный процесс. Главный объект игры - информация. Для того чтобы палучать и передавать знания, узнать об опасности, выражать свое отношение к происходящему людям необходимо вступать в контакт друг с другом. Это явление называется коммуникацией и является основой информационных процессов в человеческом обществе. Коммуникацией часто называют не только процесс, но и путь и средства передачи некого объекта с одного места на другое. Люди общаются при помощи речи, жестов, книг, телепередач, кинофильмов, газет, компьютераи пр. Люди являются самыми важными объектами в системе коммуникаций.Общение - процесс двухсторонний. Человек не только получает информацию,но и передает ее, вступая в контакт с другими людьми,имеющими доступ к глобальному информационному пространству. Без обмена информацией невозможно развитие человеческого общества. Внешняя среда накладывает отпечаток на информационные процессы, а следовательно и на коммуникационные. Коммуникационная среда - это совокупность условий обмена информацией. На протяжение многих лет способ передачи информации претерпел огромные изменения.
Другие вопросы из категории
2. Рассчитать объём видеопамяти для хранения одной картинки экрана, если разрешающая способность 1024*768 точек, глубина цвета 16 бит/пиксель.
испытаний, определите вид информации и правило её преобразования.
Читайте также
лечебницы
г)квартиры жилого дома
д)книга в библиотеке
е)кассеты (диска) с звукозаписью(видеозаписью)
ж)города
2.придумай пример информационной модели,образными элментами которой являются муляжи фруктов и цветов.
д)книга в библиотеке е)кассеты (диска) с звукозаписью(видеозаписью) ж)города 2.придумай пример информационной модели,образными элментами которой являются муляжи фруктов и цветов.
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".