помогите пожалуйста решить кроссворд, оочень надо!
5-9 класс
|
1) Лепестковая (вроде)
2)
3) График
4) Доступность
5) Столбчатая
6) Диаграмма
7)
8)
9)
можно фотку, по вертикале, а не по горизонтале и будет решено :3
Хотя, щас сам отредактирую
Другие вопросы из категории
Задача 2 Напечатать те натуральные числа квадрат которых не превышает n .
Задача 3 Найти первое натуральное число куб которого больше n .
страниц в реферате?
123-321.С помощью паскали
Читайте также
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)
1) Наименьший элемент текста (6 букв)
2)Последовательность символов, которая оканчивается символом " возврат каретки" (5 букв)
3) Стандартный компонент среды текстового редактора, показывает, где ведётся работа (6 букв)