Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

1)Помогите пожалуйста у меня училка тупая ни чего не объясняет: следи двузначных чисел определить колличество чётных и колличество нечётных. Составить

5-9 класс

задачу в паскале надо))
2)И ещё: ввести 10 чисел определить сумму положительных и сумму отрицательных чисел.
Спасибо тому кто поможет ))

Verahiknhvfgffg 10 дек. 2015 г., 6:31:47 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Сова43
10 дек. 2015 г., 8:49:18 (8 лет назад)

а какие числа двузначные в задании? если от 10 до 99 то легко посчитать 45 четных и 45 нечетных

Ответить

Другие вопросы из категории

Для составления цепочек разрешается

использовать бусины четырех типов, обозначенные буквами У, М, К, И. Каждая
цепочка должна состоять из трех бусин, при этом должны соблюдаться правила:

- любая цепочка
заканчивается гласной буквой,

- после
согласной буквы не может идти буква У, а после гласной К,

- на первом
месте не может быть К или М.

Какая из цепочек
построена по этим правилам?



А)
МКУ

Б)
ИКИ

С)
УМИ

D) КУУ

Помогите сделать А1(2) Назовите свойства объекта операционной системы Windows «Рабочий стол»

1. Фон;
2. Заставка;
3. Эффекты;
4. Все ответы верны.

А2(2) Найдите общие имена объектов:
А. Компьютер, Б. Астрахань, В. Стол, Г. Елена
1. АБ;
2. АВ;
3. АГ;
4. БГ.

А3(2) Укажите отношение для пары «струйный принтер и принтер»:
1. является элементом множества;
2. входит в состав;
3. является разновидностью;
4. является причиной.

А4(2) Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:
А. устройства ввода информации, Б. устройства хранения информации,
В. операционная система, Г. прикладные программы
1. АБ;
2. БВ;
3. ВГ;
4. ГА.

А5(2) Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»
1. внешнее сходство с объектом;
2. все признаки объекта-оригинала;
3. существенные признаки объекта-оригинала;
4. особенности поведения объекта-оригинала.

А6(2) Определите неформального исполнителя в задаче: «Горничная каждое утро, убирая свой этаж, пылесосит ковровую дорожку».
1. Горничная;
2. Пылесос;
3. Горничная и пылесос;
4. Ковровая дорожка;

А7(2) Какой из объектов представляет собой информационную модель деятельности школы
1. План школьного здания и двора;
2. Расписание звонков;
3. Расписание уроков;
4. Устав школы.

А8(2) Используя график, назовите самые дождливые дни.



1. 10, 20, 22, 31
2. 8, 20, 27, 30
3. 10, 20, 27, 30
4. 10, 22, 27, 30

А9(2) Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»
1. образной
2. знаковой
3. смешанной

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!

Задано трехзначное число. Проверить, что заданное число содержит 3 различных цифры. (Составить программу)

Информационный объем одного сообщения составляет 0.5 Кбайт, а другого-128 битов. Во сколько раз информационный объем первого сообщения больше объема

второго сообщения?

Информационный объем одного сообщения составляет 0.5 Кбайт, а другого 500 байт. На сколько информационный объем первого сообщения больше объема второго сообщения?

Читайте также

Помогите, пожалуйста ! У меня Windows XP Professional Servis Pack 3 , после того как я переустановил Windows на эту же самую систему , начал вылетать

Интернет.
Вот загрузился рабочий стол, подключаю Интернет , захожу в браузер можно сделать поисковые запросы и через некоторое время тема на рабочем столе меняется на старую , помните она как бы такая белая , вся квадратная , ну вот ,а потом обратно на мою выбранную тему .При этом в сетевых подключения показывает , что Интернет подключен , локальная сеть тоже , а в браузере не могу производить поиск пишет : " Нет подключения к Интернету " После перезагрузки компьютера можно снова .
Кто знает помогите , пожалуйста !

помогите пожалуйста! никак не могу с ноутбука зайти в вконтакт, но с телефона получается.появляется (ну это у всех) введите свой e-mail (или

телефон) и пароль .я ввожу, нажимаю войти, потом появляется картинка и говорят "Введите код с картинки" (эту функцию я отключила несколько лет назад!!! ) ,ну я думаю, хорошо, я введу, подумаешь три буковки. ВОТ! После этого проблема. мне пишут " Лена, мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль. " Ладно я ввожу свой номер телефона, чтоб мне пришел код активации. Раньше мне приходило вот это"Для активации услуги подтвердите Ваше согласие с правилами, Ответь ДА стоимость отправки смс на номер 4012 - 203.19"!!! А сейчас уже если я наберу номер ничего абсолютно не происходит. Ага! Еще чего, не буду я на них целых 200 рублей тратить! Помогите пожалуйста мне решить эту проблему
И еще кое что, когда мой брат или подруга тоже попытались зайти в ВК у них всеё было тоже самое
С телефона пароль меняла, но ничего не изменилось

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "1)Помогите пожалуйста у меня училка тупая ни чего не объясняет: следи двузначных чисел определить колличество чётных и колличество нечётных. Составить", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.