1.Напиши
10-11 класс
|
программу , которая присваивает переменной х значение 9, а затем выводит на
экран: в первой строке это значение с поясняющей надписью (например значение
х равно 9), а во второй – квадрат этого значения (тоже – с поясняющей
надписью).
1) for I:=1 to 10 do
begin
read (a);
if a > 0 then c : = c + 1;
end;
writeln ( c );
end.
всм? какой? На английском все.)
это надо заскринить
Другие вопросы из категории
Заполнить двухмерный массив ABCD [1..5,1..5] константами:
1 4 7 -10 13
7 10 13 15 19
13 -16 19 22 25
19 22 25 -28 31
25 28 31 34 37
а) Удвоить все элементы массива, которые > 3.
б) Найти сумму всех элементов полученного массива.
в) Вывести на экран исходный и полученный массив.
это сообщение?
Задача 2. Информационное сообщение имеет объем 3 Кбайта. Сколько в нем символов, если размер алфавита, с помощью которого оно было составлено, равен 16?
укажите целое число.
допускаются . В массиве A[n] записаны оценки экзаменующихся , полученные на первом экзамене . Подсчитать , сколько человек не допущено ко второму экзамену .
• Календарь «Природы и труда»
• Рисунок
• Географическая карта
• Топографический план местности.
Читайте также
Напиши программу, вычисляющую периметр и площадь прямоугольника. Используй для этого длину и ширину прямоугольника, которые вводятся с клавиатуры.
частное. Напишите на языках Pascal и C++ программу, моделирующую выбор одной из костей домино ( в наборе 28 костей домино, каждая состоит из двух половин, на каждой половине – от 0 до 6 очков). С помощью этой программы ответьте на вопрос: какова вероятность того, что выпадет кость с числом очков, кратным 3
УЖЕ 20 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ, НАПИШИТЕ!!! КТО СМОЖЕТ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО!
УМОЛЯЮ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО!!!Я УЖЕ 30 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ, НАПИШИТЕ!!! КТО СМОЖЕТ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО! КТО, ЧТО СМОЖЕТ, НО НАДО ВСЕ, НА ЗАВТРА!!!
углов.
2)
Напишите пожалуйста программу (на языке BASIC) для определения подобия:
а) двух прямоугольников по двум смежным сторонам;
б) двух треугольников по трем сторонам.