Расставить арифметические знаки: + - * : ( ).
5-9 класс
|
1 2 3 4 5 6 7 8 = Расставить арифметические знаки: + - * : ( ).
1 2 3 4 5 6 7 8 = 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 = 1
(1+2)-3+(4+5+6):(7+8)=1
1*(2*3-4+5-6+7-8-9+10)=1
Другие вопросы из категории
максимально возможное число цветов в палитре изображения?
различаются информационные объемы этих текстов?ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Читайте также
1 2 3 4 5 6 7 8 9 =1
записывается знак операции , а затем оба операнда, разделенные восклицательным знаком. Выбрать синтаксически верную запись арифметической операции.
а)+14!13.1
б)-1,13!14
в)+Х!3
г)-13!17
оказался равным 1:
1 2 3 4 5 6 7 = 1
2) Борисов, Кириллов, Данин и Савин – инженеры. Один из них – автомеханик, другой – химик, третий – строитель, четвертый - радиотехник. Известно, что:
1. Борисов, который обыгрывает в шахматы Данина и Кириллова, но проигрывает Савину, ходит на лыжах лучше Кириллова, который моложе его, и лучше радиотехника, посещает театр вдвое чаще, чем тот инженер, который моложе его и Кириллова;
2. Химик, который посещает театр вдвое чаще, чем автомеханик, не является самым молодым, а старше его только один из инженеров;
3. Строитель, который на лыжах ходит хуже, чем радиотехник, как правило, проигрывает в шахматных сражениях автомеханику;
4. самый старший из инженеров лучше всех играет в шахматы и чаще всех бывает в театре, а самый молодой лучше всех ходит на лыжах;
5. радиотехник – лучший шахматист и самый заядлый театрал, а автомеханик - лучший лыжник.
Назовите профессию каждого из инженеров.
Упорядочите лыжников и шахматистов по степени мастерства, начиная с наибольшей, и инженеров по возрасту, начиная с наибольшего.