заполнить недостающие места в ряду (раб тетрадь Моро 3 класс, с.28) 2, 5, 4, 7, 8, 9, , , 32 и 3, 8, 15, , , 48, , 80
1-4 класс
|
1) 2, 5, 4, 7, 8, 9, 16, 11, 32
2 5
4 7
8 9
16 11
32
____________
*2 +2
чётное порядковое число умножается на 2
Другие вопросы из категории
1. Какие объекты обладают свойствами внешней схожести, а какие этим свойством не обладают?
2. Какие знания могут получать школьники при помощи моделей?
3. Какие цели можно поставить, создавая модель?
4. От чего зависит цель моделирования?
Читайте также
из фишек А, Б, В. На втором – одна из фишек Б, В, Г. На третьем месте – одна из фишек А, В, Г, не стоящая в ряду на первом или втором месте. Какая из цепочек фишек создана по этому правилу?
{56}-
Адрес Шишкоеда:тетрадь по информатике, , , , , , Шишкоед.
стоит на 18 месте, если считать справа налево. Оказалось, что эти книги стоят рядом. Сколько всего книг стоит на полке?
а)текст
б)фото
в)музыка
г)видео
Какая информация будет больше всего занимать места на диске???
а)текст
б)фото
в)музыка
г)видео