Известный исследователь, устав от долгого путешествия по джунгли, лег спать в 10 часов вечера. Перед этим он завел будильник на 12 часов следующего дня. К
5-9 класс
|
сожалению, проспать 14 часов ему не удалось, т.к. будильник зазвонил уже через 2 часа. Исследователь забыл, что на будильнике, имеющем 12-ти часовой циферблат, можно задать время до звонка только менее 12 часов. Требуется написать программу, которая определяет, сколько часов успеет проспать исследователь, прежде чем будильник его разбудит.
Входные данные: Два целых числа S и T(1 < S < 24, T < 12) - час, когда исследователь лег спать, и час, на который он установил будильник.
Выходные данные: Целое число - через сколько часов зазвонит будильник.
program gt;
var k,s,t:integer;
begin
read(s,t);
if(s<=12)then begin
if(s<=t)then k:=t-s;
if(s>t)then k:=t+12-s;
end;
if(s>12)then begin
if(s<=t+12)then k:=t+12-s;
if(s>t+12)then k:=24-s+t;
end;
writeln(k);
end.
VB.
Dim S As Integer ' 1<=S<=24
Dim T As Integer ' T<=12
S = InputBox("S=")
T = InputBox("T=")
Select Case S
Case Is <= T
MsgBox(T - S)
Case Is > T
If T = 12 Then MsgBox((T + 12) - S) Else MsgBox(24 - (S - T))
End Select
Другие вопросы из категории
writeln ("Да") end. 1)5 2)18 3)6 4)7 5)5
2) Павел
3) Абрам
4) Анфиса
Читайте также
предыдущей. Через сколько дней он пробежит суммарный путь 60 км?
Известно, что коды прописных (заглавных) букв латинского алфавита следуют в таблице непрерывно друг за другом. Коды строчных букв латиницы также следуют непрерывно друг за другом на расстоянии 32 символов от прописных (ниже по таблице) .
Если ord('A') = 65, то ord('A')+32 = 97, и это код строчной буквы «а» , то есть chr(ord('A')+32) = 'а'.
поселку (расстояние между ними 2000) движется пешеход со скоростью 5 км/ч. Одновременно с ним в
том же направлении бежит собака, со скоростью 10 км/ч. Поскольку собака
бежит быстрее, то, добежав до дома и
радостно известив о приближении хозяина, она разворачивается и бежит к
человеку, а от него обратно к дому т.д. Какой суммарный путь пробежит собака за
время, пока человек дойдет до дома?
удваиваются , а элементы с нечетными индексами утраивает.Выведите на экран исходный и полученный массив.
б)составьте программу ,которая заполняет массив b[1..8 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 , затем изменяет знак элементов с четными индексами на противоположный .Выведите на экран исходный и полученный массивы.
5) а)составьте программу ,которая заполняет массив а[1..10 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 ,и находит количество элементов ,которые больше своего соседа слева
б)составьте программу ,которая заполняет массив b[1..8 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 и находит количество пар элементов с четными значениями.
6) а)составьте программу ,которая заполняет массив а[1..20 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 ,и находит среднее арифметическое элементов с четными значениями и нечетными индексами.
б) составьте программу ,которая заполняет массив b[1..15 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 20 и выводит все тройки элементов , упорядоченные строго по возрастанию.
Известно, что:
1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере;
2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой;
3) Саша всегда побаивался истории;
4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием;
5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике;
6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?