ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА!!! ПРОДОЛЖИТЕ РАССКАЗ!!!
5-9 класс
|
Жили были клавиатура, монитор, память и процессор. Жили они дружно, пока не возик спор, кто из них главнее...
Жили были клавиатура, монитор, память, процессор. Жили они дружно пока не возник у них спор, кто из них главнее.
Монитор говорит:
Другие вопросы из категории
(кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) - приёмником
информации, а что (кто) – информационным каналом?
а) Многозначных слов
б)использования слов в прямом и переносном значении
в) слов-синонимов
г)слов-омонимов
д)Слов-профессионализмов
11 + 1; 111 + 1; 1111 + 1; 11111 + 1.
Выполните умножение в двоичной системе счисления:
111 · 10; 111 · 11; 1101 · 101; 1101 · 1000.
Читайте также
Примерно 3-4 предложения
получить из них верныеравенства, если разрешаетсяпереложить с одного места на другое только одну спичку(палчку)?
vi - v = xi
ix - v = vi
vi - ix = iii
vi - iii = x
Надо чтобы когда я нажимаю на кнопку button у меня программа переходила на следующюю форму мне нужен программный код Делфи7