Информация -, способы передачи -, какая бывает информация.
5-9 класс
|
Само слово информация лишь сравнительно недавно стало превращаться в точный термин. До этого информацию воспринимали только как нечто, содержащееся в речи, письме или передающееся при общении. Сейчас смысл, вкладываемый в это понятие, сильно изменился и расширился. Появилась особая математическая дисциплина — теория информации. Хотя в теории информации и вводится несколько строгих определений информации, эти определения не охватывают всего богатства этого понятия. Поэтому большинство ученых в наши дни отказываются от попыток дать строгое определение и склоняются к тому, чтобы рассматривать информацию как первичное, неопределяемое понятие, подобно понятию множество в математике.
2. В разговорном языке часто встречаются такие выражения, как передача информации, сжатие информации, обработка информации. Здесь всегда подразумевается некое сообщение, закодированное и переданное тем или иным способом. Поскольку любое сообщение может быть закодировано в двоичном виде, будем рассматривать только сообщения, составленные из битов, т. е. нулей и единиц.
Информационным объемом сообщения называется количество битов в этом сообщении. Подсчет информационного объема сообщения является чисто технической задачей, так как при этом подсчете смысл сообщения не играет никакой роли
Другие вопросы из категории
издательства измеряют количество информации в учетно-издательских листах. один такой лист включает 40000 знаков. представьте количество информации в 12 издательских листах в битах и байтах
определите его тип (равносторонний, равнобедренный, разносторонний)
Пример входных данный Пример выходных данных
a b c>> 1 2 1 Не существует a b c>> 2 2 2 Равносторонний
a b c>> 20 20 30 Равнобедренный
a b c>> 3 4 5 Разносторонний
натуральных чисел,а знаменатель есть разность чисел одиннадцать и восемь,равно пяти
Читайте также
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
выполнять?Обоснуйте ответы.
5.Приведите различные примеры процесса обработки информации.Определите по каким правилам она производится в каждом примере
2 придумать способ передачи информации
3 почему важно защищать информацию
4 какие способы защиты вы знаете
1) Какие бывают виды информации?
2) Какие бывают действия с информацией?
3) Где храниться информация?
4) Какие бывают носители информации?
5) Как передается информация?