Помогите пожалуйста!! я не могу понять что от меня хотят!!
10-11 класс
|
Цель работы – получение навыков по проектированию информационных систем, и реализация их с помощью баз данных на основе системы управления базами данных MS Access.
БД «Учет движения транспортных потоков со склада» Генеральный список полей:Гаражный номер машины, государственный номер машины, адрес движения, расстояние в км, стоимость за 1 км, время выезда со склада, дата выезда со склада.Примечание. Запросы составить с условием отбора (по гаражному номеру, дате выезда со склада); с расчетом размера стоимости пробега; групповые расчеты для определения доходов с одной машины; групповые расчеты для определения доходов по месяцам и за год в целом.
Я бы сделал так
Создал таблицу "Машины" с полями:
Гаражный номер (ключевое поле)
Госномер
Стоимость км
Если поездки часто совершаются по одному и тому же адресу, то создаем таблицу "Адреса" с полями:
Код адреса (счетчик, ключевое поле)
Адрес
Км
Ну и таблицу "Путевые листы" с полями:
Код листа (счетчик, ключевое поле)
Гаражный номер (связь с т."Машины")
Код адреса (связь с т."Адреса")
Время выезда
Дата выезда
Потом делаются необходимые запросы.
Думаю, что и формы надо бы создать для комфортной работы
Другие вопросы из категории
м стороны параллелепипеда параллельны сторонам отверстия). Считать, что при равенстве размеров отверстия и кирпича, кирпич не может пройти в отверстие.
1. учебник-раздел
2. ружье-приклад
3. Ôкомната-мебель
4. кошка-хвост
Задание: проверить истинность высказывания: "Все цифры данного трехзначного числа различны"
Программа должна выводить либо True либо False. (с помощью типа: boolean)
Зараннее спасибо!
Читайте также
Очень прошу объяснить, что тут нужно делать. Просто всю тему проболела и теперь вообще не понимаю, что от меня хотят.
Определение корней
уравнения
Нужно выдать число, которое отличается от других равных, при этом, используя ровно две операции сравнения. Я пытался решить эту задачу и через максимум-минимум, и через условия, но везде натыкался на грабли. Помогите, пожалуйста, разобраться. Заранее благодарю! Перед выставлением решения, рассмотрите следующие варианты: "2 4 4 4", "2 3 2 2 ", "-3 -3 -2 -3", "-4 -4 -4 -5".
"Подсчитайте кол-во операций в приведенном алгоритме (Ответ приведите в виде функции от параметра n)." Подсчитать кол-во операций самому - это возможно, а как привести ответ в виде функции от параметра n - я не знаю. Помогите, пожалуйста, понять это задание. Заранее благодарен!
Требуется написать Блокнот на делфи.
Написал всё, кроме кнопки "Сохранить" не пойму как сделать так, что бы при нажатии она работала как и в блакноте обычном.
Помогите пожалуйста :)
.................................................................................................................................
Возьмите прайс лист любого компьютерного магазина или скачайте в интернете;
Составьте конфигурацию компьютера для специалиста вашей профессии;
Подберите программное обеспечение, поясните, для каких целей будут служить данные программы;
Посчитайте общую стоимость данной конфигурации по прайс листу
....................................................................................................................................
Учусь я на бухгалтера-экономиста.
Давайте думать вместе) Допустим, "специалист вашей профессии" - это бухгалтер. Я беру прайс лист (т.е. лист, где написаны наименования и цены всех товаров). Что такое конфигурация? Как её составить по этому прайс листу, если там и так всего цена и наименования известны...?)))) ПО подобрать, допустим, это будет ;MS Office Excel; для создания таблиц, а для данной задачи для подсчёта общей стоимости конфигурации; и ;MS Office World; для писания отчётов. Что же такое эти "конфигурации"?)))
Помогите, пожалуйста) не пропускайте вопрос)