Дан массив из чисел N.Определить каких элементов в массиве больше:отрицательных или положительных
10-11 класс
|
var a:array[1..1000] of real;
i,n,ko,kp:integer;
begin
write('Введите количество элементов массива n= '); readln(n);
for i:=1 to n do
read (a[i]);
for i:=1 to n do
write(a[i],' ');
ko:=0; kp:=0;
for i:=1 to n do
if a[i]>0 then kp:=kp+1 else if a[i]<0 then ko:=ko+1;
if ko>kp then writeln ('Отрицательных элементов больше чем положительных')
else if ko<kp then writeln ('Положительных элементов больше чем отрицательных')
else writeln ('Количество положительных и отрицательных элементов равны');
end.
Другие вопросы из категории
1. For i :=1 to 7 do S := S + i * i;
2. For x := -3 to 5 do 5 do K := K+ABS(X);
3. For a := 10 downo 2 do P :=P*a;
4. For i := 2 to 6 do
begin
K:=K+1;
S:=K+i;
end;
Сколько раз выполнится тело цикла, и чему будут равны значения встречающихся в программе переменных после выполнения каждого фрагмента программы?
5. i :=2; S:=0;
While S<0 do begib S:= S+i; i:+2; end;
6. x:=1 ; S:=10 ;
While x <=10 do x:=x*2 ;
S:= S+x
7. a:=0; S:=0 ;
While a> 0 do S :=S +a;
a:=a+1;
8 . a:=1;
Repeat
R := 2*a;
a:= a+1 ;
until R < 1;
9. a:=1; b:=1;
While a+b < 8 do begin a :=a+1; b := b+2 end;
S := a+b;
10. S:=0; P:= 10; k:= 1;
Repeat
S:= S+k*k;
k :=k+2;
until S > P;
11. For i :=2 to 6 do begin
K:= K+1; S:= K+i;
end;
12. for i:= 1 to 4 do S :=S+i*i; S: S*2;
Цель работы – получение навыков по проектированию информационных систем, и реализация их с помощью баз данных на основе системы управления базами данных MS Access.
БД «Учет движения транспортных потоков со склада» Генеральный список полей:Гаражный номер машины, государственный номер машины, адрес движения, расстояние в км, стоимость за 1 км, время выезда со склада, дата выезда со склада.Примечание. Запросы составить с условием отбора (по гаражному номеру, дате выезда со склада); с расчетом размера стоимости пробега; групповые расчеты для определения доходов с одной машины; групповые расчеты для определения доходов по месяцам и за год в целом.
м стороны параллелепипеда параллельны сторонам отверстия). Считать, что при равенстве размеров отверстия и кирпича, кирпич не может пройти в отверстие.
Читайте также
только элементы кратные 2
3)Найти сумму первых пяти элементов
Составить программу Дан массив целых чисел , размерность -12
1) Заполнение массива производить случайными числами из диапозона [-10;35]
2)Вывести на печать только положительные элементы
3)Найти количество отрицательных элементов
Составить программу
Известны данные о выпуске прождукции ( ткани в метрах ) ткацким цехом текстильного комбината за каждый день месяца . Определить количество ткани ( метров) произведенных цехом за месяц .
двузначных элементов массива, которые не оканчиваются на 3. №2. Дан массив из 100 элементов. Каждый элемент может принимать целочисленные значения от 1 до 500. Напишите программу, которая позволит найти и вывести минимальное значение среди элементов массива, которые делят максимальное значение элементов массива без остатка.
подсчитать среднее арифметическое положительных элементов массива, которые кратны первому элементу массива. №2. Дан массив из 40 элементов. Каждый элемент может принимать целочисленные значения от 0 до 200. Напишите программу, которая позволит найти наиболее часто встречающийся элемент массива
среди 10 элементов вещественного массива
3)заполнить массив из n целых чисел.выяснить какое число встречается раньше-положительное или отрицательное.
4)в целочисленном массиве есть отрицательные элементы.вывести номера этих элементов
массива
3)заполнить массив из n целых чисел.выяснить какое число встречается раньше-положительное или отрицательное.
4)в целочисленном массиве есть отрицательные элементы.вывести номера этих элементов