Пожалуйста, помогите! До вечера нужно сделать, тему пропустила. Помогите, 9 - 11 класс.
5-9 класс
|
Даны три натуральных числа. Напишите программу(на языке Паскаля), определяющую, существует ли треугольник с такими длинами сторон. Если такой треугольник существует, то определите его тип(равносторонний, равнобедренный, равносторонний).
(Спам и неправильные решения будут отправлены модетатору).
var a,b,c:integer;
Begin
read(a,b,c);
if (a+b<c) or (a+c<b) or(c+b<a) then
writeln('Не существует')
else if (a=b) and (b=c) then writeln('Равносторонний')
else if (a=b) or (b=c) or (a=c) then writeln('Равнобедренный')
else writeln('Разносторонний');
End.
Другие вопросы из категории
в течении 30 минут? 2) Сколько времени потребуется ученику, чтобы прочесть текстовый файл, занимающий половину трехдюймовой дискеты?
Читайте также
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
read.writeln.else.to.if и тд которые сможете
Вот пример идеи для программы, в академию поступают какое то количество учеников, нужно написать сколько учеников сдали документы, сколько пришли на экзамен, и сколько учеников кто прошло и не прошло
возможно не возможно создать программу на этой идее, тогда прделагайте свои со своими программами , пожалуйста помогите!
обезьяна, курица, собака и свинья. Зная, что 1984 год был годом мыши, написать программу, выводящую номер года и его название.
Учитель сказал, что это решается через кейс..Только как.ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
1) исключи лишнее:
а)микрофон, б)колонки, в) наушники , г) монитор
2)исключи лишнее:
а)процессор, б) монитор, в)клавиатура, мышь
3)установите соответствие. Устройство ПК:
1. клавиатура
2. модем
3.центральный процессор
назначение устройств:
а)передача цифровой информации через каналы связи
б)хранение информации
в)обеспечение общего управления ПК, осуществление вычислений по программе, хранящейся в оперативной памяти
г)визуальное отображение информации, находящейся в оперативной памяти
д)ввод алфавитно-цифровых символов
6.Раздели на группы и дай название каждой группе:
а)принтер,б)сканер,г)мышь,д)проектор,е)веб камера,ж)процессор,з)колонки,и)микрофон, к) монитор
Пожалуйста помогите очень срочно.