Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Алгоритм-модель деятельности исполнителя алгоритмов.Почему по вашему мнению его так называют?

5-9 класс

Lovlygirl 26 мая 2014 г., 5:13:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
PoMa16
26 мая 2014 г., 7:09:27 (9 лет назад)

Алгоритм это последовательность действий, операций над числами например

У него есть входные параметры. Без них алгоритм это просто модель поведения исполнителя, общая для всех задач этого класса, общая для любых входных параметров.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Укажите

через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых
число двадцать два имеет младшим разрядом единицу.

загадка

кто в игре нам помогает
указания выполняет
в разных видах он бывает
его ,,,,,,, называют

Время выполнения-2 мин, уровень сложности-базовый Все 5-буквенные слова, составленные из букв А, О, У, записаны в алфавитном порядке.Вот начало списка:

1. ААААА 2. ААААО 3. ААААУ 4. АААОА …… Запишите слово, которое стоит на 240-м месте от начала списка.

3 3 3 3 =4

3 3 3 3=5
Расставьте арифметические знаки!
*\-\+\:

На рисунке представлено монохромное изображение. Каждый пиксель изображения (маленький квадратик) – это 1 бит. Если бит имеет значение 0 – квадратик

белый, если 1 – квадратик чёрный. Каждая строчка хранится в двух байтах, причем слева старшие биты слова, справа – младшие. В этой картинке методом стеганографии было зашифровано неотрицательное целое число, являющееся ключом: в каждом чётном ряду (ряды нумеруются с 1, начиная с верхнего) 13-й бит – это двоичная цифра ключа. Чем больше номер ряда – тем старше разряд в двоичной записи числа. Определите это число и в ответ запишите его десятичное представление.
Как вы это получили?


P.S.#Курчик надеюсь на тебя!

Читайте также

1. Запишите определение алгоритма, вставив пропущенные слова:«Алгоритм – это … и … предписание исполнителю выполнить … последовательностькоманд,

приводящую к … ».2. Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз,называется:а) Линейной.б) Ветвящейся.в) Циклической.г) Рекурсивной.3. Свойство алгоритма содержать только те команды, которые понятны исполнителю,называется:а) детерминированностью;б) массовостью;в) понятностью;г) однозначностью.4. Как называется свойство алгоритма, в котором отражено четкое разделение шагов и ихпоследовательное выполнение:а) однозначность;б) результативность;в) понятность;г) дискретность.5. Как называется алгоритмическая конструкция, в которой, в зависимости от условий,может выполняться либо одно, либо другое действие?а) Линейной.б) Ветвящейся.в) Циклической.г) Рекурсивной.6. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виделинии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление егодвижения. У исполнителя существуют две команды:Вперед n, где n – целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов внаправлении движения.Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на mградусов по часовой стрелке.Запись Повтори 4 [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд вквадратных скобках повторится 4 раза.Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:Повтори 4 [Вперед 10 Направо 120]Какая фигура появится на экране?1) незамкнутая ломаная линия в) квадрат2) правильный треугольник г) правильный пятиугольникПримечание: сумма внешних углов правильного n-угольника равна 360 градусов.7. Определите значение переменной а после исполнения алгоритма.а:=6b:=22-3*aa:=b/2*aПорядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите только одно число.8. Определите значение переменной b послевыполнения алгоритма, записанного в видеблок-схемы:Примечание: знаком := обозначенаоперация присваивания. В ответе укажитеодно число – значение переменной b.9. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:1. прибавь 22. умножь на 3Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишитепорядок команд в алгоритме получения из числа 1 числа 31, содержащем не более 5команд, указывая лишь номера команд (например 22211).10. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующимобразом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записываетсябуква, стоящая в исходной цепочке на первом месте, затем записывается исходнаяцепочка символов в обратном порядке. Получившаяся цепочка является результатомработы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатомработы алгоритма будет цепочка ЛЕСЛСЕЛ.Дана цепочка символов ЗУ. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочкеприменить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем крезультату его работы еще раз применить алгоритм)?11. На бесконечном поле имеется бесконечная стена. Робот (Р) находится над стеной исмотрит вправо. Написать алгоритм, который переведет Робота в первую клетку подстеной (к.с.).Рк.сПримечание: команды, которые умеет выполнять Робот, узнайте у преподавателя.

Укажите истинные высказывания(отметьте галочкой)

1)Человек разрабатывает алгоритм
Человек управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритмов
Человек исполняем алгоритмы
2)Компьютер разрабатывает алгоритмы
Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов
Компьютер сам выполняет алгоритмы(программы)
3)Исполнитель разрабатывает алгоритмы
Исполнитель управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов
Исполнитель чётко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд , входящих в его СКИ 6 класс, электронная тетрадь Босова

почему при работе за компьютером необходимо соблюдать правила техники безопасности

какие требования правил техники безопасности являются по вашему мнению основными 2-3 примера
какие рекомендации по организации работы за компьютером вы считаете основными 2-3 примера

На рисунке изображен график движения семиклассника Миши Голубева по дороге в школу. Определите по графику: 1) время выхода из дома;

2) скорость на всех участках пути;
3) продолжительность и время остановок;
4) время прибытия в школу.

Чем, по вашему мнению, могут быть вызваны остановка и увеличение скорости движения ученика?



Вы находитесь на странице вопроса "Алгоритм-модель деятельности исполнителя алгоритмов.Почему по вашему мнению его так называют?", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.