Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Как создавая калькулятор в системе "VBA" в строке программирования сделать неразрывным текст? (нельзя сместить a * b вместе, автоматически разделяется, и

5-9 класс

переключается на "Change"). Калькулятор выдаёт каждый раз ошибку и не работает. Помогите, кто знает - P L E A S E. Использую ''Microsoft Word"

ИришаБест2002 15 окт. 2013 г., 19:54:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Serega340
15 окт. 2013 г., 21:56:33 (10 лет назад)

То есть тебе надо, чтобы было a*b, а не a * b ? Так я понял? Если так, то ни чё страшного нет, что разделяется можно писать хоть слитно, хоть раздельно. А ошибку выдаёт не из-за того, что разделено, а из за ошибку в коде. Например забыл поставить - ;

+ 0 -
AlinaF2001G
15 окт. 2013 г., 23:51:20 (10 лет назад)

Посмотрите для начала вложение....

+ 0 -
123Sonya123
16 окт. 2013 г., 0:56:47 (10 лет назад)

"VBA" - это среда программирования, что открывается комбинацией "Alt + F11". Создаёт программы. Не знаю, что вы имели в виду, под нуждами офиса.....

+ 0 -
Skinaj
16 окт. 2013 г., 3:04:59 (10 лет назад)

Я имел в виду то, что нет "системы VBA" как таковой. Есть среда программирования. Но это не суть важно. Важно то, что непонятно, ЧТО ИМЕННО у Вас не получается

+ 0 -
Stepa7
16 окт. 2013 г., 5:59:15 (10 лет назад)

Мне нужно в "VBA" создать калькулятор, который сможет выполнять только одно действие - умножение. У меня есть код, который нужно ввести в специальное поле, и вот уже при вводе начинаются проблемы - программа находит ошибки, которые исправить я никак не могу, в итоге калькулятор не работает. Во всём коде сложостей нет кроме "TextBox3.Text = a * b". Желательно пропробовать сделать "a*b" слитно.

+ 0 -
Ghkhfhdfh
16 окт. 2013 г., 6:35:38 (10 лет назад)

При каждой попытке комбинация автоматически возвращается в предыдущий вариант (раздельный) потому что срабатывает функция "Change". Что можно изменить или как продолжить дальше - сказать трудно. Калькулятор не может запуститься. И это факт.

+ 0 -
Милая14
16 окт. 2013 г., 8:46:39 (10 лет назад)

Посмотрите решение и скажите, что там отличается от того, что хотели Вы

Ответить

Другие вопросы из категории

В день группа туристов покупает 10 буханок хлеба по А рублей,. 5 батонов по В тенге, 10 шт консервов по С рублей,. ведро картошки за Д рублей на оставшиеся

деньги они приобретают другии продукты
составте программу запрашивающию значение переменных и
подшитывающию какое кол-во денег остается на приобретенные остальных товаров от суммы в К рублей

Пожалуйста, помогите! До вечера нужно сделать, тему пропустила. Помогите, 9 - 11 класс.

Даны три натуральных числа. Напишите программу(на языке Паскаля), определяющую, существует ли треугольник с такими длинами сторон. Если такой треугольник существует, то определите его тип(равносторонний, равнобедренный, равносторонний).

(Спам и неправильные решения будут отправлены модетатору).

что может обозначать запись 14.11.98
1)скорость чтения ученика 6 класса составляет приблизительно 160 символов в минуту. Какой объем информации получит ученик, если он будет непрерывно читать

в течении 30 минут? 2) Сколько времени потребуется ученику, чтобы прочесть текстовый файл, занимающий половину трехдюймовой дискеты?

Читайте также

1. Почему работа компьютера невозможна без операционной системы? 2. Какие

операционные системы вы знаете?

3. Какие программы, кроме операционной системы, относятся к системному ПО?

4. Какие системы программирования вам известны?

5. Для специалистов какой профессии предназначены системы программирования?

1.Сколько двоичных кодов (бит) необходимо, что бы закодировать одну оценку по пятибальной системе.Вычислите и напишите ответ в битах.

2.Преобразование изображений или звука в набор дискретных значений в виде кодов называют?
а) кодированием
б)дискретизацией
в)информатизацией
г)декодированием

3.За единицу количества информации принимается:
а)килобайт
б)байт
в)бит
г)бод
д)кг

4. Выберети и соотнесите номера правильно:
1)распечатывает тексты
2)преобразует цифровой сигнал в аналоговый с последующей его передачей по аналоговой сети
3)преобразует звуковой сигнал в электрический сигнал
4)манипулятор, служащий для ввода ввода информации
5)кристал вместе с нанесенной на него интегральной схемой
6)устройство для получения изображений
7)устройство ввода информации в компьютер
8)служит для подключения компьютера к локальной сети

а)модем
б)мышь
в)чип
г)сканер
д)принтер
е)микрофон
ж)клавиатура
з)коммутатор

5.Какое число в десятичной системе счисления может обрабатывать 8-ми- разрядная электронная машина, например 00001111?

Найдите основание системы счисления, если:a. 341х=133; b. 420х=210

Перевести числа в 16 систему счисления:a. 124; b. 3456; c. 9463)

Какое минимальное основание имеет система счисления, если в ней записаны числа: 31, 121, 161 Определите значения этих чисел в 10с/с.

Найдите основание системы счисления, если:432х=16410; 86х=10210

Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют: 1) полной; 2)полезной; 3)актуальной; 4)достоверной. 2. Тактильную информацию человек

получает посредством: 1) специальных приборов; 2) органов осязания; 3) органов слуха; 4) термометра. 3. Примером текстовой информации может служить: 1)таблица умножения на обложке школьной тетради; 2)иллюстрация в книге; 3)правило в учебнике родного языка; 4)фотография; 4. Перевод текста с английского языка на русский язык можно назвать: 1) процессом хранения информации; 2) процессом получения информации; 3) процессом защиты информации; 4) процессом обработки информации. 5. Обмен информацией – это: 1) выполнение домашней работы; 2) просмотр телепрограммы; 3) наблюдение за поведением рыб в аквариуме; 4) разговор по телефону. 6. Система счисления — это: 1) знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью символов (цифр) некоторого алфавита; 2) произвольная последовательность цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; 3) бесконечна последовательность цифр 0, 1; 4) множество натуральных чисел и знаков арифметических действий. 7. Двоичное число 100012 соответствует десятичному числу: 1) 1110 2) 1710 3) 25610 4)100110 8. Число 2410 соответствует числу: 1) 1816 2) ВF16 3) 2016 4)1011016 9. За единицу количества информации принимается: 1) 1 байт; 2) 1 бит; 3) 1 бод; 4) 1 см. 10. Какое из устройств предназначено для ввода информации: 1) процессор; 2) принтер; 3) клавиатура; 4) монитор. 11. Компьютерные вирусы: 1) возникают в связи сбоев в аппаратной части компьютера; 2) имеют биологическое происхождение; 3) создаются людьми специально для нанесения ущерба ПК; 4) являются следствием ошибок в операционной системе. 12. Алгоритм – это: 1) правила выполнения определенных действий; 2) набор команд для компьютера; 3) протокол для вычислительной сети; 4) описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов. 13. Свойство алгоритма, заключающееся в отсутствии ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значений, называется: 1) результативность; 2) массовость; 3) дискретность; 4) конечность. 14. Свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с различными исходными данными, называется: 1) результативность; 2) массовость; 3) конечность; 4) детерминированность. 15. Текстовый редактор – программа, предназначенная для: 1) создания, редактирования и форматирования текстовой информации; 2) работы с изображениями в процессе создания игровых программ; 3) управление ресурсами ПК при создании док3ументов; 4) автоматического перевода с символьных языков в машинные коды. 16. К числу основных функций текстового редактора относятся: 1) копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста; 2) создание, редактирование, сохранение и печать текстов; 3) строгое соблюдение правописания; 4) автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах. 17. Курсор – это: 1) устройство ввода текстовой информации; 2) клавиша на клавиатуре; 3) наименьший элемент отображения на экране; 4) метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен текст, вводимый с клавиатуры. 18. Форматирование текста представляет собой: 1) процесс внесения изменений в имеющийся текст; 2) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла; 3) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети; 4) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста. 19. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится на внешнем запоминающем устройстве: 1) в виде файла; 2) таблицы кодировки; 3) каталога; 4) директории. 20. Одной из основных функций графического редактора является: 1) ввод изображения; 2) хранение кода изображения; 3) создание изображений; 4) просмотр вывод содержимого видеопамяти. 21. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является: 1) точка экрана (пиксель); 2) прямоугольник; 3) круг; 4) палитра цветов. 22. Электронная таблица – это: 1) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных; 2) прикладная программа для обработки изображений; 3) устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме; 4) системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц. 23. Электронная таблица представляет собой: 1) совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов; 2) совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и столбцов; 3) совокупность пронумерованных строк и столбцов; 4) совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом. 24. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы: 1) С3+4*Е 2) С3=С1+2*С2 3) А5В5+23 4) =А2*А3-А4



Вы находитесь на странице вопроса "Как создавая калькулятор в системе "VBA" в строке программирования сделать неразрывным текст? (нельзя сместить a * b вместе, автоматически разделяется, и", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.