Задание на циклический алгоритм
10-11 класс
|
Даны два целых числа A и B (A < B). Вывести все целые числа,
расположенные между данными числами (не включая сами эти числа), в порядке
их возрастания, а также количество N этих чисел.
помогите пожалуйста решить в C# (Си шарп)
Решение во вложении.
Другие вопросы из категории
образом: за бандероль весом до 50 г взимается 10 руб., за каждые следующие полные или неполные 50 г - еще по 5 руб.
частотой дискретизации записан звук?
команд: вперед (1см), направо (90о), вперед (1 см), направо
(90о), вперед (1см), направо (90о), вперед (1 см), направо
(90о)?
Определите значение переменной a после
выполнения фрагмента алгоритма:
Примечание: знаком := обозначена
операция присваивания.
Читайте также
2. Составить задание на разработку программы на разветвляющиеся структуры в QBASIC
3. Составить задание на разработку программы циклической структуры в QBASIC
Нужно задание + сама программа
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
Циклы с параметрами
Разработать схему алгоритма (блок схему), написать программный код на языке паскаль, используя оператор FOR.
Программу реализовать с помощью трех циклических алгоритмов:
1) Цикл со счетчиком for
2) Цикл с предусловием while
3) Цикл с постусловием repeat
В программе предусмотреть ситуацию, когда пользователь вводит значение B ‹ A
Пример 1:
Пользователь вводит числа A=5, B=10. Сумма чисел: 5+6+7+8+9+10. Вывод на экран: 45
Пример 2:
Пользователь вводит числа A=7, B=4. Сумма чисел: 4+5+6+7. Вывод на экран: 22
Пример 3:
Пользователь вводит числа A=5, B=5. Сумма чисел: 5. Вывод на экран: 5