Помогите пожалуйста с информатикой. 7 класс. Turbo Pascal
5-9 класс
|
Задача №1: Составить программу, которая преобразует введённое с клавиатуры дробное число в денежный формат (12.5 в 12 рублей 50 копеек).
a - исходные данные
x,y - результаты
trunc (12,5)=12
frac (12,5) =0.5
0.5*100=50.0
trunc (50.0)=50
Задача №2: Составить программу, вычисляющую сумму цифр трёхзначного числа n.
n - трёхзначное число (напр.762) - исходные данные
a,b,c - цифры этого числа
Задача №3: Программа находит из А и В большее.
а,b - исходные
c - результат
Задача №4: С кондитерской фабрики разгружают конфеты в коробках по 10 кг, 5 кг и 1 кг. Какое наименьшее количество коробок потребуется для перевозки N килограмм конфет?
Задача №5:
int(-5,89)
1)
var
a: real;
x, y: integer;
begin
writeln('Введите дробное число');
readln(a);
x:= trunc(a);
y:= frac(a);
writeln(x, ' рублей ', y * 100, ' копеек');
readln;
end.
2)
var
n: 100..999;
a, b, c: 0..9; //a - сотни, b - десятки, с - единицы
begin
writeln('Введите трехзначное число');
readln(n);
a:= n div 100;
b:= (n mod 100) div 10;
c:= n mod 10;
writeln('Сумма цифр: ', a + b + c);
readln;
end.
3)
var
a, b, c: real;
begin
writeln('Введите числа а и b');
readln(a, b);
if a > b then
begin
c:= a;
writeln(c, ' - большее число');
end;
if b > a then
begin
c:= b;
writeln(c, ' - большее число');
end;
if b = a then writeln('Числа равны');
readln;
end.
Другие вопросы из категории
второго сообщения?
Читайте также
1.В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров.Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика ( не заглядывая в него), чтобы среди вытянутых шаров:.
1)Оказался хотя бы 1 чёрный
2)Оказался хотя бы 1 белый
3)Оказались хотя бы 2 чёрных
4)Окаазались хотя бы 2 белых
Если можно с решением,логическим рядом.
2. В одной книге было написано 100 следующих утерждений.
"В этой книге роно одно неверное утверждение"
"В этой книге ровно два неверных утверждения"
............................................................................................
"В этой книге ровно сто неверных утверждений.
Какое из этих утерждений верное?
Судя по моим мыслям,это явно не 3, тогда это получается правда, что противоречит смыслу предложения. Тогда какое получается? Я не знаю.Помогите пожалуйста. Напишите всё с решением пожалуйста.
Ах да,чуть не забыла. Если кто -то знает бесплатный решебник ( без всяких файлообменников) напишите пожалуйста.
заглядывая в него), чтобы среди вытянутых шаров:. 1)Оказался хотя бы 1 чёрный 2)Оказался хотя бы 1 белый 3)Оказались хотя бы 2 чёрных 4)Окаазались хотя бы 2 белых Если можно с решением,логическим рядом. 2. В одной книге было написано 100 следующих утерждений. "В этой книге роно одно неверное утверждение" "В этой книге ровно два неверных утверждения" ............................................................................................ "В этой книге ровно сто неверных утверждений. Какое из этих утерждений верное? Судя по моим мыслям,это явно не 3, тогда это получается правда, что противоречит смыслу предложения. Тогда какое получается? Я не знаю.Помогите пожалуйста. Напишите всё с решением пожалуйста. Ах да,чуть не забыла. Если кто -то знает бесплатный решебник ( без всяких файлообменников) напишите пожалуйста.
в результате работы следующего фрагмента программы:
var k,s:integer;
begin
s:=0;
k:=1;
while k<11 do begin
s:=s+k;
k:=K+1;
end;
write(s);
end.
1.1 Запишите этот же фрагмент с помощью оператора Repeat...until
2) Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы:
for n:=1 to 100 do
A[n]:=n-10;
for n:=1 to 100 do
B[n]:=A[n]*n;
Сколько элементов массива B будут иметь положительные значения?
а)10 б)50 в)90 г)100
2000 или число 13 ) Заранее спасибо!!!