Последовательно вводя с клавиатуры рост учеников,
10-11 класс
|
набрать команду из 7 человек, которые по росту будут больше или равны
задаваемому с клавиатуры контрольному росту R. Команду вывести на экран с пояснительным текстом.на паскале
Готово.................
Другие вопросы из категории
A(-12,57;-10,23),B(3,3;12,47),C(15,67;-10,32).Найдите с точностью до одного знака после запятой площадь треугольника АВС. В ответе укажите только число,отделяя дробную часть от целой запятой без пробелов,например,13,2
ai>ai+1 то делается пере-становка. Так продолжается до тех пор, пока все элементы не станут расположены в порядке воз-растания. Составить алгоритм сортировки, подсчитывая при этом количество перестановок.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ В ПАСКАЛЬ, ПРОШУ =*(
.Получить
двоичный код из вещественного числа 0.125
Читайте также
нахождения S прямоугольного треугольника. ЗНАЧЕНИЯ КАТЕТОВ ВВОДЯТСЯ С КЛАВИАТУРЫ!
ПОМОГИТЕ ЗАЙКИ,,,,,
1. Напишите программу, вычисляющую площадь прямоугольника. С клавиатуры вводятся два действительных числа – стороны прямоугольника. Необходимо вычислить его площадь и вывести на экран. Вывод должен быть отформатирован следующим образом: под число отводится 10 знаков, а под вещественную часть – 3.
2. С клавиатуры вводятся 3 целых числа. Определить количество положительных чисел в этом наборе.
3. С клавиатуры вводится четырехзначное число. Получить число, равное произведению его цифр.
4. С клавиатуры вводится натуральное число n. Узнайте в нем количество цифр.
5. С клавиатуры вводится натуральное число n. Посчитайте сумму S=1+2+…+n.
6. Даны целые положительные числа N и K. Используя только операции сложения и вычитания, найти частное от деления нацело N на K, а также остаток от этого деления.
7. С клавиатуры вводится натуральное число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса. Попробуйте решить эту задачу без использования массивов.
8. Заполнить элементы массива последовательностью чисел: 2, 5, 10, 17, 26, …
9. Вводится число N, а за ним N целых чисел – элементов массива. Найдите количество отрицательных элементов в этом массиве.
10. С клавиатуры вводится число N. Выведите следующую фигуру (N-строк, на последней строке N звездочек). Подсказка: для решения этой задачи примените конструкцию «цикл в цикле».
*
* *
* * *
* * * *
…
* * * * * * *
11. Массив заполняется целыми числами до «нуля». Замените все положительные числа массив на противоположные им, а отрицательные возведите в квадрат. Выведите изменившийся массив.
12. На вход программе поступает целое число N. Выведите количество делителей N, включая 1 и само число N. Внимание: для решения этой задачи заведите счетчик и не забудьте сначала занести в него значение 0.
"Разработать программу,
которая осуществляет в текстовом файле поиск заданных слов. Слова
последовательно вводятся с клавиатуры. Для каждого слова должно определяться
количество вхождений и номера строк текста. Если указанное слово в файле
отсутствует, то программа должна выводить соответствующее сообщение."
И если можно, то и блок-схему.
Заранее спасибо!
последовательность не входит"
целых ненулевых чисел вводится с клавиатуры. Окончанием последовательность
является 0. Определите
произведение чисел, которые делятся на 5