Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

название знаков в информатике

5-9 класс

Megadima1998 26 апр. 2014 г., 6:12:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AminaF
26 апр. 2014 г., 8:15:09 (10 лет назад)

конъюнкция, дизъюнкция, импликация, тавтология. 

Ответить

Другие вопросы из категории

пожалуйста, помогите решить задачи по Паскалю!!!

1) Даны два числа. Составить алгоритм и перевести его на язык программирования, который меньшее из них возводит в квадрат, а большее оставляет без изменения,

ПОМОГИТЕЕ


че? знанемит Клод шеннон
Составьте программу, которая определяет, сколько раз встречаются числа x,y, x-y,x+y в последовательности из 50 заданных чисел. Данные с

клавиатурызадаются в таком порядке: x y и 50 чисел. Помогите, пожалуйста, очень надо)

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.

1.Для кодирования сообщений решено использовать последовательности разной длины, состоящие из знаков «+» и «-». Сколько различных сообщений можно

закодировать, используя в каждом из них не менее 3-х и не более 7 знаков?
2.В велокроссе участвуют 987 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша, записывая его номер с использованием минимально возможного количества бит, одинакового для каждого спортсмена. Каков информационный объем сообщения, записанного устройством, после того как промежуточный финиш прошли 60 велосипедистов?
3.Метеорологическая станция ведет наблюдение за температурой воздуха. Результатом измерения является целое число, принимающее значение от –20 градусов до +12 градусов включительно, которое записывается при помощи минимально возможного количества бит.
Станция сделала 120 измерений. Каков информационный объем результатов наблюдений?
4.Метеорологическая станция ведет наблюдение за температурой воды.
Результатом измерения является целое число, принимающее значение от +1 градуса до +32 градусов включительно, которое записывается при помощи минимально возможного количества бит. Станция сделала 160 измерений. Каков информационный объем результатов наблюдений?

Помогите решить задачу по информатике в паскале!

Напишите программу, которая считывает целое число и выводит текст, аналогичный приведенному в примере. Пробелы, знаки препинания, заглавные и строчные буквы важны!

Помогите сделать по информатике задание :

Закончите определения .
а) Информатика - это наука ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) География - это наука _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) Фонетика - это раздел науки о _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) Ботаника - это раздел науки о __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
д) Имя существительное - это самостоятельная часть речи , __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
е) Глагол - это самостоятельная часть речи , __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ж) Земледельцы - это люди , _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
з) Животноводы - это люди , __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
и) Тяжёлая промышленность - это _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
к) Лёгкая промышленность - это _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне обязательно сделать под буквами д , е , ж ( желательно ) , з , и , к . Сделаете хотябы под этими буквами , обязательно поставлю на лучший ( если найду конечно ) !



Вы находитесь на странице вопроса "название знаков в информатике", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.