Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

У Пети были кубики с буквами, из которых он составил слово. После этого Петя выполнил следующие действия:

10-11 класс

переставил буквы в слове так, чтобы оно читалось справа налево;
поменял местами вторую и последнюю буквы
поменял местами два последних слога
первые три буквы переставил в конец слова (не меняя порядок этих трех букв)
добавил в конец слова два новых кубика с буквами.

У Пети получилось слово СЕРОЦОРПСИК.
Восстановите первоначальное слово.

валерчик170980 12 окт. 2013 г., 21:30:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Beka1999k
12 окт. 2013 г., 22:01:54 (10 лет назад)

просто делаем все что делал наш друг но наоборот, с конца в начало и получаем
СЕРОЦОРПСИК
СЕРОЦОРПС
РПССЕРОЦО
РПССЕЦОРО
РОССЕЦОРП
ПРОЦЕССОР

+ 0 -
NastenkaKozachenko
12 окт. 2013 г., 23:20:06 (10 лет назад)

Это слово процессор.

Ответить

Другие вопросы из категории

сформировать квадратную матрицу порядка n по заданному образцу решения

1 0 0 .. 0 0 1
1 1 0 ... 0 1 1
1 1 1 ... 1 1 1
...................
1 1 0 ... 0 1 1
1 0 0 ...0 0 1

Очень прошу помогите с Паскалем!)

1. Напишите программу, вычисляющую площадь прямоугольника. С клавиатуры вводятся два действительных числа – стороны прямоугольника. Необходимо вычислить его площадь и вывести на экран. Вывод должен быть отформатирован следующим образом: под число отводится 10 знаков, а под вещественную часть – 3.
2. С клавиатуры вводятся 3 целых числа. Определить количество положительных чисел в этом наборе.
3. С клавиатуры вводится четырехзначное число. Получить число, равное произведению его цифр.
4. С клавиатуры вводится натуральное число n. Узнайте в нем количество цифр.
5. С клавиатуры вводится натуральное число n. Посчитайте сумму S=1+2+…+n.
6. Даны целые положительные числа N и K. Используя только операции сложения и вычитания, найти частное от деления нацело N на K, а также остаток от этого деления.
7. С клавиатуры вводится натуральное число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса. Попробуйте решить эту задачу без использования массивов.
8. Заполнить элементы массива последовательностью чисел: 2, 5, 10, 17, 26, …
9. Вводится число N, а за ним N целых чисел – элементов массива. Найдите количество отрицательных элементов в этом массиве.
10. С клавиатуры вводится число N. Выведите следующую фигуру (N-строк, на последней строке N звездочек). Подсказка: для решения этой задачи примените конструкцию «цикл в цикле».
*
* *
* * *
* * * *

* * * * * * *
11. Массив заполняется целыми числами до «нуля». Замените все положительные числа массив на противоположные им, а отрицательные возведите в квадрат. Выведите изменившийся массив.
12. На вход программе поступает целое число N. Выведите количество делителей N, включая 1 и само число N. Внимание: для решения этой задачи заведите счетчик и не забудьте сначала занести в него значение 0.

Читайте также

Помогите, пожалуйста, решить задачу на программирование Паскаль: Четвероклассник Петя сложил из карточек с прописными буквами слово. Оставшиеся

карточки с буквами он убрал в ящик стола. Перед приходом из школы его брата Васи Петя
смешал карточки, из которых он составил слово.
Когда первоклассник Вася увидел на столе карточки с буквами, он попытался из них
составить свое слово.
Определите, какие карточки с буквами из Петиного набора не использовал Вася, если
известны слово, которое собрал Петя и слово, которое собрал Вася.
Ваша программа должна
 Запросить слово, которое собрал Петя;
 Запросить слово, которое собрал Вася;
 Найти и вывести на экран в любом порядке буквы, которые использовал Петя, но не использовал Вася или вывести на экран сообщение о том, что Вася использовал все карточки с буквами Пети.

1.Напишите команды, которые выполняют следующие действия: а) вывод переменной с ;б) описать переменные а и s целого типа; в) переменной r присваивает

разность чисел p и q.
2.Что будет на экране после выполнения следующих команд: а) Writeln(9); Write(5); Writeln(3); б) Writeln(4*2); Write('5-3'); Writeln('5+1=',5+1);
3.Укажите различия циклов While и Repeat
4.Дана строка. Определить сколько пробелов в этой строке
6.Дано четырехзначное число. Вывести на экран сумму цифр этого числа
7.Найти количество цифр целого числа N
8.Напишите команды, которые выполняют следующие действия: а) ввод переменной d б) описать переменные m и n вещественного типа. в) переменной s присвоить разность чисел p и q
9.Что будет на экране после выполнения следующих команд: Writeln(5-3); Write('5+3'); Writeln('5*4=',5*4);
10.Когда нельзя применять цикл for
11.Дана строка. Определить сколько букв в этой строке
12.Дано трехзначное число. Вывести на экран все его цифры столбиком
13. Найти количество цифр целого числа N(+блок-схема)

Известна математическая задача: " Существуют ли два последовательных натуральных числа, сумма цифр каждого из которых делится на 7" А Вы попытайтесь

написать программу, которая отвечает на вопрос " существуют ли два последовательных числа, не превосходящих N, сумма цифр каждого из которых делится на k?"

Входные данные: Два числа N(1<=N<=10000000000),k (1<=k<=100)
Выходные данные: Программа выводит два таких числа, если они существуют,"NO"- если нет.

Известна математическая задача: "Существуют ли два последовательных натуральных числа, сумма цифр каждого из которых делится на 7?" Напишите программу,

которая отвечает на вопрос: "Существуют ли два последовательных числа, не превосходящих N, сумма цифр каждого из которых делится на k?"
Входные данные. Два числа N (1 \leq N \leq 10000000000), k (1 \leq k \leq 100)
Выходные данные. Программа выводит два таких числа, если они существуют, "NO" - если нет.

Поле шахматной доски представляется парой натуральных чисел, каждое из которых не превосходит восьми: первое число - номер вертикали (при счете снизу

вверх), второе - номер горизонтали (при счете слева направо). Даны натуральные числа k, l, m,n, каждое из которых не превосходит восьми. Требуется:

1. выяснить, являются ли поля (k, l) и (m, n) полями одного цвета

2. на поле (k, l) расположен ферзь. Угрожает ли он полю (m, n)?

задача в Delphi.



Вы находитесь на странице вопроса "У Пети были кубики с буквами, из которых он составил слово. После этого Петя выполнил следующие действия:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.