верно это высказывание или нет -компьютер всегда выполняет всю команду от начала и до конца
1-4 класс
|
ММ,.м.Я думая.думаяя думаю что да.
Да это верное высказывание так как любую правильную команду компьютер выполнит
Другие вопросы из категории
я не понимаю почему этот код на java не работает:
import javax.swing.JOptionPane;
public class StringCalc {
public static void main(String[] args) {
String scStr = JOptionPane.showInputDialog("Введи пример");
int length1 = scStr.length();
Integer [] numbers = new Integer[length1];
char[] charElements = new char[length1];
String [] finsnum = new String[length1];
String [] finlongnum = new String[length1];
int [] FINISH = new int[length1];
for(int zeroatm = 0; zeroatm <= length1; zeroatm++) {
charElements[zeroatm] = scStr.charAt(zeroatm);
int rezult = 0;
if (charElements[zeroatm]==('0'&'1'&'2'&'3'&'4'&'5'&'6'&'7'&'8'&'9'))
numbers[zeroatm] = Integer.valueOf(charElements[zeroatm]);
int oneatm = zeroatm+1;
if (numbers[zeroatm] instanceof Integer && numbers[oneatm] instanceof Integer) {
finsnum[zeroatm] = String.valueOf(numbers[zeroatm]);
finlongnum[zeroatm] = finsnum[zeroatm] + finsnum[oneatm];
FINISH[zeroatm] = Integer.valueOf(finlongnum[zeroatm]);
}
if(charElements[zeroatm]!=('0'&'1'&'2'&'3'&'4'&'5'&'6'&'7'&'8'&'9')) {
if (charElements[zeroatm] == '+') rezult = FINISH[zeroatm] + FINISH[oneatm];
JOptionPane.showMessageDialog(null, "Результат равен " + rezult);
}
if(charElements[zeroatm]!=('0'&'1'&'2'&'3'&'4'&'5'&'6'&'7'&'8'&'9')) {
if (charElements[zeroatm] == '-') rezult = FINISH[zeroatm] - FINISH[oneatm];
JOptionPane.showMessageDialog(null, "Результат равен " + rezult);
}
}
}
}
1)Существенным будем называть такое свойство,которое наиболее важно для нас в данной ситуации.
2)Все связаны между собой .
Данные для справки:объект,свойство,живое существо,отношение.
Читайте также
— всегда обманывает, бог случая может говорить и правду, и ложь в произвольном порядке. Требуется определить богов, задав 3 вопроса, на которые можно ответить «да» или «нет». Каждый вопрос задаётся только одному богу. Боги понимают язык, но отвечают на своём языке, в котором есть 2 слова «da» и «ja», причём неизвестно, какое слово обозначает «да», а какое «нет».
Алгоритм называют__________, если все шаги алгоритма выполняются последовательно один за другим.
Алгоритм с ветвлением содержит блок_____, у которого есть условие, один вход и два выхода Да или Нет.
он гуляет по бульвару. Вдоль всего бульвара установлены лавочки, и среди них нет ни одной пары
одинаковых.
Профессор H^ находит это обстоятельство совершенно замечательным, и вот почему. Он давно
заметил, что время, необходимое для совершения очередного открытия, удивительным образом сов-
падает со временем, в течение которого он проходит мимо k лавочек. Поскольку у профессора H^
чрезвычайно развито ассоциативное мышление, то ему достаточно посмотреть некоторое время на
лавочку — и он уже не позабудет сделанное открытие.
После этого он отправляется гулять дальше, и, пройдя очередные k лавочек, запоминает очеред-
ное сделанное открытие. Каждый раз, когда он доходит до конца бульвара, он разворачивается и
продолжает гулять и совершать открытия дальше. Однако профессор H^ не может связывать с одной
лавочкой более одного открытия. И если он, сделав очередное открытие, оказался возле лавочки,
с которой уже связано другое открытие, он прекращает прогулку и отправляется домой, чтобы не
забыть совершённое открытие.
Будем считать лавочки занумерованными от 1 до n. Первая лавочка расположена в самом начале
бульвара, а лавочка n — в самом конце бульвара. Профессор начал свою прогулку от лавочки m
и сначала отправился по направлению к лавочке n. Лавочку m в начале прогулки профессор не
считает пройденной. Лавочки, возле которых он разворачивается (в начале и в конце бульвара), он
считает пройденными единожды, а не дважды.
Ваша задача — определить, сколько открытий совершит профессор, прежде чем закончит про-
гулку.