Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Отгадай и нарисуй первый предмет или существо.Запиши ещё одно его название. Загадай и нарисуй второй предмет или существо. Записи его название.

10-11 класс

Олеся1234567890 20 февр. 2014 г., 13:44:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikolai1595
20 февр. 2014 г., 15:23:07 (10 лет назад)

напиши предмет равенственный

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!

Сообщение на тему "Эксплуатационные преобразования к компьютерному рабочему месту"

Какие команды используются для работы со стеком:

1) ADC и ADD

2) PUSH и POP

3) JMP и POPF

4) SUB и SBB

4) Для кодирования букв А, В, С, D используются трехразрядные последовательные двоичные числа, начинающиеся с 1 (от 100 до 111 соответственно). Если таким

способом закодировать последовательность символов CDAB и записать результат в шестнадцатеричном коде, то получится:
1) А5216 2) 4С816 3) 15D16 4) DE516

Объем сообщения , содержащего 2048 символов, составил 1/512 Мбайт. Какой размер алфавита?

Желательно с Дано) заранее спасибо

Читайте также

Помогите ответить на тест! (3 класс)

1. Рассказ о прошедшем – это…
а. география
б. биология
в. математика г. природоведение
д. история
е. информатика

2. Предмет или явление, о котором мы собираем информа-цию, это…
а. носитель информации
б. предмет сохранения
в. объект наблюдения
г. запись на бумаге

3. Люди собирают информацию, когда:
а. наблюдают
б. рисуют
в. думают
г. измеряют
д. записывают е. наблюдают
ж. рисуют
з. размышляют
и. слушают
к. пишут

Два

игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет
длину 18 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от веревки кусок длиной 4 см
или 5 см. Выигрывает тот игрок, на чьём ходе закончится верёвка (последний
выигрышный ход может быть <4). Кто выиграет при безошибочной
игре двух игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй
ход?.

1. Ученый, имя которого связано с созданием лаборатории по разработке ЭВМ, названной МЭСМ (Малая электронная счетная машина); создатель первого

компьютера в континентальной Европе. 2. Под его руководством были разработаны: "Стрела", "Урал-1" 3. Он является одним из зачинателей теоретического и системного программирования, создателем Сибирской школы информатики. Его существенный вклад в становление информатики как новой отрасли науки и нового феномена общественной жизни широко признан в нашей стране и за рубежом. 4. Изобретатель гипертекста. 5. Изобретатель «мыши», но не только. 6. Автор проекта первой электронно-счетной машины 7. Изобретатель, впервые продемонстрировавший работу устройства под управлением перфокарт. 8. Изобретатель счетного устройства. В честь его назван язык программирования.

Играют двое.Первый участник игры называет произвольное целое число, не превышающее десяти.Второй игрок прибавляет к названнаму числу свое целое число,

тоже тоже не превышающе десяти, и сообщает новой сумму.К новой сумме второй прибавляет число и т.д. до тех пор, пока окончательной суммой не окажется число 100. Выигрывает тот, кто первым достигнет 100. Как должен действовать первый игрок, чтобы выиграть.



Вы находитесь на странице вопроса "Отгадай и нарисуй первый предмет или существо.Запиши ещё одно его название. Загадай и нарисуй второй предмет или существо. Записи его название.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.