Отгадай и нарисуй первый предмет или существо.Запиши ещё одно его название. Загадай и нарисуй второй предмет или существо. Записи его название.
10-11 класс
|
напиши предмет равенственный
Другие вопросы из категории
Сообщение на тему "Эксплуатационные преобразования к компьютерному рабочему месту"
1) ADC и ADD
2) PUSH и POP
3) JMP и POPF
4) SUB и SBB
способом закодировать последовательность символов CDAB и записать результат в шестнадцатеричном коде, то получится:
1) А5216 2) 4С816 3) 15D16 4) DE516
Желательно с Дано) заранее спасибо
Читайте также
1. Рассказ о прошедшем – это…
а. география
б. биология
в. математика г. природоведение
д. история
е. информатика
2. Предмет или явление, о котором мы собираем информа-цию, это…
а. носитель информации
б. предмет сохранения
в. объект наблюдения
г. запись на бумаге
3. Люди собирают информацию, когда:
а. наблюдают
б. рисуют
в. думают
г. измеряют
д. записывают е. наблюдают
ж. рисуют
з. размышляют
и. слушают
к. пишут
постарайся назвать их признаки и составные части
игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет
длину 18 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от веревки кусок длиной 4 см
или 5 см. Выигрывает тот игрок, на чьём ходе закончится верёвка (последний
выигрышный ход может быть <4). Кто выиграет при безошибочной
игре двух игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй
ход?.
компьютера в континентальной Европе. 2. Под его руководством были разработаны: "Стрела", "Урал-1" 3. Он является одним из зачинателей теоретического и системного программирования, создателем Сибирской школы информатики. Его существенный вклад в становление информатики как новой отрасли науки и нового феномена общественной жизни широко признан в нашей стране и за рубежом. 4. Изобретатель гипертекста. 5. Изобретатель «мыши», но не только. 6. Автор проекта первой электронно-счетной машины 7. Изобретатель, впервые продемонстрировавший работу устройства под управлением перфокарт. 8. Изобретатель счетного устройства. В честь его назван язык программирования.
тоже тоже не превышающе десяти, и сообщает новой сумму.К новой сумме второй прибавляет число и т.д. до тех пор, пока окончательной суммой не окажется число 100. Выигрывает тот, кто первым достигнет 100. Как должен действовать первый игрок, чтобы выиграть.