Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 049 вопросов и 6 446 063 ответов!

Ребяят, помогите пожалуйста с 3 номером! Очень нужно!

5-9 класс

діма0000 18 дек. 2014 г., 0:42:46 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tamilamagru
18 дек. 2014 г., 2:50:58 (5 лет назад)

 23,12_{8} = 19,15625_{10}
 0,4622_{10} ≈ 0,01110110010_{2}

Ответить

Другие вопросы из категории

Скажите пожалуйста, какая информация будет больше занимать места на диске:

а) текст длиной в 100 символов
в) фотография размером 100 на 100
с) музыка длиной в 1 секунду
D) видео длиной в 10 секунд размером 1000 на 1000 пикселей





Читайте также

Ребят,помогите пожалуйста,щедро вознагражу баллами.Очень нужна ваша помощь,нужно сделать сегодня.Таблица перелетов из Москвы в разные города.

Вопросы: 1. В какое количество городов можно долететь менее чем за 4 часа? Ответ записать в ячейку H2 таблицы. 2. Какой процент от всех 5-часовых перелетов составляют 5-часовые перелеты в Египет? Ответ на этот вопрос нужно записать в ячейку H3 таблицы с точностью одного знака после запятой

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

помогите плиз очень нужно:превратите одно слово в другое всякий раз заменяя по одной букве так,чтобы новое слово было существительным в именительном падеже

.
а)ночь-?-?-?-?-?-день
б)рота-?-?-?-?-?-полк
в)бант-?-?-?-?-?-коса
г)бег-?-?-?-?-?-?-?-шаг
д)море-?-?-?-?-?-?-суша
е)миг-?-?-?-?-?-?-?-век
помогите очень нужно,учительница ужасно строгая ненавидит меня помогите!



Вы находитесь на странице вопроса "Ребяят, помогите пожалуйста с 3 номером! Очень нужно!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.