1.Дано целое число,лежащее в диапазоне 1-999.Вывести его строку-описание вида "четное двузначное число","нечетное трехзначное число" и т.д.
5-9 класс
|
2.Даны 3 переменные вещественного типа:А,В,С.Если их значения упорядочены по возрастанию,то удвоить их.В противном случае заменить значение каждой переменной на противоположное.Вывести новые значения переменных А,В,С.
3. Даны 3 целых числа,одно из которых отлично от двух других,равных между собой. Определить порядковый номер числа,отличного от остальных.
1)var a:integer;
begin
writeln('Введите число');
readln(a);
if (a mod 2=0) then write('Чётное ')
else write('Нечётное ');
if (a div 100>=1)then write('трёхзначное число')
else if (a div 10>=1)then write('двузначное число')
else writeln('однозначное число');
end.
2)
Срочно,пожааалуйста))
Другие вопросы из категории
сообщение «Прохладно»; выше 15 градусов – «Жарко». 1. Составьте блок схему данной программы термометра. При каких температурных показателях программа не работает. 2. Записать на алгоритмическом языке
количество краски не ограничено, а каждую елочку можно покрасить в один цвет.
Читайте также
результат
2.дано целое число.напишите,программу которая выводит на экран последнюю цифру данного числа,затем возводит ее в квадрат и выводит на экран монитора результат
2.Дано целое число N.Написать программу ,заменяющую его нулём ,если больше или равно нулю,и увеличивающая его в 2 раза ,если число меньше нуля.
3 .Дано целые числа a и b .Написать программу , которая выводит сначала большее число ,затем меньшее.
4.Даны числа a,b,c.Написать программу ,выводящую их в возрастающем порядке.
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ
a,b,c,d.Выяснить произведение этих чисел больше 300? 3)Дано целое число ,если оно положительное,то прибавить к нему 1,а если отрицательное.то отнять от него 2.Вывести полученое число.
и выводит наибольше значение из них. Числа - целые от 1 до 1000.
при решении задачи можно пользоваться только целочисленными арифметическими операциями +,-,*,//,%,=. нельзя пользоваться нелинейными конструкциями:ветвления, циклами, функциями вычисления модуля, извлечения квадратного корня., и условными функциями!!!!!!!
2) Дано целое число N. Выведите следующее за ним четное число. При решении задачи нельзя использовать условную инструкцию if и циклы!!
хотя бы формулу:) заранее спасибо)
Найти и напечатать те из них, которые при делении на 7 дают остаток 1, 2 или 5.
3)Дано целое число а и натуральное (целое неотрицательное) число n. Вычислить а в степени n, используя в программе лишь операцию умножения.
4)Введите последовательность из n целых чисел. Найти наибольшее из всех отрицательных чисел. Вывести его значение и порядковый номер.
5)Вычислите: 99-97+95-93+91-89+....+7-5+3-1.
6)Доказать (путем перебора возможных значений), что для любых величин А, В, С типа Boolean следующая пара логических выражений имеет одинаковые значения (эквивалентны): A OR (B AND C) и (A OR B) AND (A OR C).