Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Помогите пожалуйста программа Л.Л Босова рабочая тетрадь глава компьютер для начинающих Дайте названия последовательностям действий ( алгоритм ) 1.

5-9 класс

Установить курсор перед лишним символом 2. Нажать клавишу del

Lolitkalimyr 25 марта 2017 г., 4:31:58 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста!)

Информационный объём текста,подготовденного с помощью компьютера ,равен 3.5 Кбайт.Сколько символов содержит этот текст?

В городе живут 5 друзей:Иванов,Петров,Сидоров,Гришин,Алексеев.Проффессии у них разные- один из них- маляр,второй- мельник,3-

плотник,4-почтальон,5-парикмахер.Петров и Гришин никогда не держали в руке маляр. кисти.Иванов и Гришин все собираются посетить мельницу,на которой работает их товарищ.Петров и Иванов живут в одном доме с почтальоном.Иванов и Сидоров каждое воскресенье играют в городки с плотником и маляром.Петров брал билеты на футбол для сибя и для мельника.Определите проффессию каждого из друзей.

Информатика. ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭВМ.

В упор не могу понять, как это решать.... но нужно сдать.. . Буду признателен, если кто решит.

Помогите решить 4 задание.срочно
помогите по информатике!!!

Читайте также

Помогите,пожалуйста,написать программу по информатике.Вот такое условие:

Составьте программу, которая формирует массив из 40 случайных целых чисел от 0 до 20 и вычисляет:
1). сумму чисел, не превышающих 10;
2). сумму чисел,кратных 3. Помогите пожалуйста,написать эту программу на PaskalABC.

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Всем информатикам сюда. Помогите пожалуйста,люди добрые...(

1)S=1+2+3...+10
for, while, repeat.

2)S=2+4+6+8...+20

for, while, repeat.
надо короче решить с помощью этих трех программ этот пример. что бы выходил этот ответ...помогите пожалуйста.

Помогите, пожалуйста ! У меня Windows XP Professional Servis Pack 3 , после того как я переустановил Windows на эту же самую систему , начал вылетать

Интернет.
Вот загрузился рабочий стол, подключаю Интернет , захожу в браузер можно сделать поисковые запросы и через некоторое время тема на рабочем столе меняется на старую , помните она как бы такая белая , вся квадратная , ну вот ,а потом обратно на мою выбранную тему .При этом в сетевых подключения показывает , что Интернет подключен , локальная сеть тоже , а в браузере не могу производить поиск пишет : " Нет подключения к Интернету " После перезагрузки компьютера можно снова .
Кто знает помогите , пожалуйста !

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста программа Л.Л Босова рабочая тетрадь глава компьютер для начинающих Дайте названия последовательностям действий ( алгоритм ) 1.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.