Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

определить результат при х=6; х=-5: if x<10 then x:=10 else if x<15 then x:= 16 else x:= 20

5-9 класс

Enotikdru 04 февр. 2015 г., 1:38:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
100к
04 февр. 2015 г., 4:04:40 (9 лет назад)

if x<10 then x:=10

else

  if x<15 then x:= 16

  else x:= 20

 

для обоих вариантов х=10, потому что дальше первой строчки оно не пойдет

Ответить

Читайте также

1) Сколько данных необходимо ввести для вычисления площади квадрата? 2) Определите результат работы программы : writeln ('15+15=',15+15).

3) Какая фигура в блок-схеме предназначена для выводы данных?

4) Определите результат работы программы : a:=-6 b:=-5 a:=a-2*b;b"=a

5) Скольких команд ввода исходных данных достаточно для решения квадратного уравнения?

Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма: var a,b,t,M,R:integer; Function F(x:

integer):integer;

begin

F := 6*(x+10)*(x+10)+30;

end

BEGIN

a := -5; b := 20;

M := a; R:= F(a);

for t := a to b do begin

if F(t) > R then begin

M := t;

R:= F(t);

end;

end;

writeln(R);

END

Имеется условный оператор:if D<>10 then writeln (‘ура!’) else writeln (‘плохо…’);Какими операторами его можно заменить?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) if D=10 then writeln (‘ура!’) else writeln (‘плохо…’);
2) if not (D=10) then writeln (‘ура!’) else writeln (‘плохо…’);
3) if not (D<>10) then writeln (‘ура!’) else writeln (‘плохо…’);
4) if D=10 then writeln (‘плохо…’) else writeln (‘ура!’);

ПОМОГИТЕ ХОТЬ ЧТО МОЖИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ 1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 2 , 2. умножь на 3

Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 0 числа 28, содержащем не более 6 команд, указывая лишь номера команд (например, программа 21211 это программа умножь на 3 прибавь 2 умножь на 3 прибавь 2 прибавь 2 которая преобразует число 1 в число 19.) 2. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записывается исходная цепочка символов в обратном порядке, затем записывается буква, следующая в русском алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на последнем месте. Получившаяся цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатом работы алгоритма будет цепочка ЛЕССЕЛТ. Дана цепочка символов ЕН. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем к результату его работы еще раз применить алгоритм)? 3. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: – • – • – • • – – • – – При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы: Т А У Ж Х – • – • • – • • • – • • • • Определите текст радиограммы (напишите). 4. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения в битах из 30 символов в этой кодировке. 5. Определите значение переменной m после исполнения данного алгоритма k:=2 m:=k-2 k:=m * k +5 m:=m+2 7. Определите значение переменной z после выполнения следующего фрагмента программы x:=22 ; y:=12; y:=3*x-4*y; if x>y then z:=3*x+y else z:=2+x*y

Помогите пожалуйста. Очень прошу) Заранее благодарна)

Дана программа:
Program p1;
var a:integer.
begin
write('Введите целое число:');
readln(a);
if(a>=100) and (a<1000)then write(' Да')
else write(' Нет');
End.
1.Запишите, что будет выведено на экране в результате выполнения данной в п.1 программы. при=-2, при а=123.
2. Внести данную программу изменения таким образом, чтобы программа определяла, удовлетворяет ли данное вещественное число а неравенству -14,5 < a <_ 18,
3. Даны целые числа a и b. Составьте программу, определяющую, есть ли среди них хотя бы одно, не равное нулю.
4. Ввести три целых числа. Если ни одно из чисел не является чётным, то вывестина экран их произведение.
Тема с Packal ABC.



Вы находитесь на странице вопроса "определить результат при х=6; х=-5: if x&lt;10 then x:=10 else if x&lt;15 then x:= 16 else x:= 20", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.