Задача. Коля ходил с товарищами в лес за грибами когда он вернулся сестра говорит: Покажи много ли грибов ты набрал? Коля сказал: Набрали мы много. Но
1-4 класс
|
потом оказалось что 1/2 част всех грибов не съедобна, 1/8 часть грибов была изъедена червями нам пришлось их выбросить. 3/8 грибов мы сварили в котелке и съели. а то что осталось я принес домой. Сестра подумала немного и говорит. Я знаю ты принес домой...... Сколько грибов у коли в корзине?
1)8+8=16(г)-собрал
2)16:2=8(г)-не съедобна,
3)16:8=2(г)-съеден червями,
4)16:8*3=6(г)-сварили,
5)16-8-2-6=0(г)-принес
Другие вопросы из категории
в этой цепочке следующая бусина после каждой красной круглой-синяя квадратная.
в этой цепочке следующая бусина после каждой непоследней синей квадратной красная круглая.
Читайте также
С " Д " из года в год встречаем
С " Т " за нами ходит вслед
С " П " в лесу мы замечаем
С " Л " труду наносит вред
апельсинами,если за один рейс он может перевезти 8 коробок
он гуляет по бульвару. Вдоль всего бульвара установлены лавочки, и среди них нет ни одной пары
одинаковых.
Профессор H^ находит это обстоятельство совершенно замечательным, и вот почему. Он давно
заметил, что время, необходимое для совершения очередного открытия, удивительным образом сов-
падает со временем, в течение которого он проходит мимо k лавочек. Поскольку у профессора H^
чрезвычайно развито ассоциативное мышление, то ему достаточно посмотреть некоторое время на
лавочку — и он уже не позабудет сделанное открытие.
После этого он отправляется гулять дальше, и, пройдя очередные k лавочек, запоминает очеред-
ное сделанное открытие. Каждый раз, когда он доходит до конца бульвара, он разворачивается и
продолжает гулять и совершать открытия дальше. Однако профессор H^ не может связывать с одной
лавочкой более одного открытия. И если он, сделав очередное открытие, оказался возле лавочки,
с которой уже связано другое открытие, он прекращает прогулку и отправляется домой, чтобы не
забыть совершённое открытие.
Будем считать лавочки занумерованными от 1 до n. Первая лавочка расположена в самом начале
бульвара, а лавочка n — в самом конце бульвара. Профессор начал свою прогулку от лавочки m
и сначала отправился по направлению к лавочке n. Лавочку m в начале прогулки профессор не
считает пройденной. Лавочки, возле которых он разворачивается (в начале и в конце бульвара), он
считает пройденными единожды, а не дважды.
Ваша задача — определить, сколько открытий совершит профессор, прежде чем закончит про-
гулку.
другу, но когда заглянул в кладовку, где хранилось варенье, очень разочаровался. Там стояло только пятилитровое ведѐрко варенья и две пустые банки ѐмкостью 2 л и 3 л. Малыш долго думал, но всѐ-таки смог отлить 4 литра варенья. За сколько шагов он это сделал?
зрозумів , що коти здатні повертатись додому навіть тоді, коли знаходяться далеко від нього. Це твердження Петрик записав у свій читацький щоденник.
Треба дать відповіді на запитання:
1) Яку інформацію отримав Петрик?
2) Де знаходилась інформація)
3) Як було подано інформацію?
4) Як Петрик отримав інформацію )
5) За допомогою чого Петрик сприймав інформацію?
6) Яке нове місце збереження інформаціі?
7) Що зробив Петрик із свойм твердженням?