Пожалуйста помогите решить ЗАДАЧУ !!!
5-9 класс
|
var a:array[1..10] of integer;
i:integer;
begin
randomize;
for i:=1 to 10 do begin
a[i]:=random(21);
if (a[i]>5) and (a[i]<15) then write(a[i],' ');
end;
end.
Другие вопросы из категории
изэтого сообщения?
недомолвки?
а)понятность
б)дискретность
в)результативность
с)определённость
символов содержал преданный файл, если известно, что он был представлен в кодировке Unicode( Считать, что в кодировке Unicode каждый символ кодируется 16-ю битами)
Помогите я вас очень прошу желательно точно по заданию
Читайте также
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
Задача: Две
хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6- литровом бидоне, у
другой 3 литра в 5 - литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко
поровну, по 4 литра, пользуясь ещё одним, 2 - литровом бидоном. Как это
сделать?
Маша набирает текст со скоростью 40 символов в минуту,а Катя- 20 символов в минуту.Через какое время девочки введут одинаковое количество символов,если Катя начала набирать текст на 5 минут раньше?
Нужно решить без x! Спасибо
1) Даны два числа. Составить алгоритм и перевести его на язык программирования, который меньшее из них возводит в квадрат, а большее оставляет без изменения,
ПОМОГИТЕЕ
последнего байта .который занят данным текстом?