После
10-11 класс
|
получения долгожданной зарплаты семья собирается поехать на мелкооптовый рынок
за мясом. В семье (муж, жена и мать жены) из мяса готовят пельмени, котлеты,
голубцы и гуляш. У каждого члена семьи - свои соображения о том, на какие блюда
лучше использовать мясо. Муж хочет, чтобы на голубцы пошло не менее 1кг., а на
пельмени и котлеты - не более 5кг. Жена считает, что на пельмени и голубцы
нужно выделить не менее 4 кг., а на гуляш - как минимум в два раза меньше, чем
на пельмени. Ее мама хочет на котлеты выделить минимум 2 кг., а на голубцы не
более 3 кг. Все они согласны в том, что на котлеты и пельмени нужно отвести не
меньше половины всего мяса.
Так как
мясо в наше время дорогое, то не хочется покупать лишнего мяса. Сколько его
купить, чтобы удовлетворить все пожелания всех членов семьи?
в экселе
н у меня так получилось
это матемачиская задача а не по информатике
нарисуй табличку
котлеты пельмени голубцы гуляш
Муж x >1
Жена 3< <2x
Мать >2
Блин, понимаешь, ее надо решить через поиск решеения, с ограничениями, я запуталась в них
ща в ворде документ сделаю 5 мин
Другие вопросы из категории
Pascal ABC! Найти сумму чисел от 3,5,7,9,11. .. и т.д. (до 101)
2. Найти значения функции у= 5х+х2, при х=50, 49, 48, 47, …, 40.
В заданной матрице найти сумму элементов в столбца, в котором отрицательных элементов меньше чем в других столбцах
Массив А из 8 элементов заполнить целыми случайными из [-15;15]. Найти min элемент массива. Выдать порядковые номера всех элементов, равных минимальному.
№2
Массив А заполнить: 1 3 5 7 9 ... 99
Найти среднее арифметическое элементов, расположенных с 5 по 8.
№3
Дан массив А из 12 элементов. Вычислить кол-во элементов, значение которых равно В
Читайте также
a := 3 + 3*4;
b := (a div 10) + 4;
a := (b mod 10) + 2;
b:= a + b;
a:= a mod 2 + b div 3;
1) a=4, b=14;
2) a= 24, b= 6;
3) a=5, b=12;
4) a=8, b=12.
А2. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание
((X < 5)→(X < 3)) Ù ((X < 2)→(X < 1))
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
А3. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A Ú ¬B Ú C) ?
1) ¬A Ú B Ú ¬C
2) A Ù ¬B Ù C
3) ¬A Ú ¬B Ú ¬C
4) ¬A Ù B Ù ¬C
X
Y
Z
F
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
А4. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа).
Какое выражение соответствует F?
1) X Ú ¬Y Ú Z
2) X Ù Y Ù Z
3) X Ù Y Ù ¬Z
4) ¬X Ú Y Ú ¬Z
А5. Что будет выведено на печать в результате выполнения следующих операторов:
a := 5; b := 10;
write( 'сумма двух чисел ' ); write( 'a+b' );
write( ' = ', a+b );
1) сумма двух чисел 5+10 = 15
2) сумма двух чисел a+b = 15
3) сумма двух чисел 5+10 = a+b
4) сумма двух чисел a+b = 5+10
5) ни один из ответов 1-4 не верен
А6. Чему было равно значение переменной a, если после выполнения операций
b := sqrt( sqr(a+1) );
c := -b;
a := 1 + 2 / (c-b);
она стала равна 0 ?
1) 2
2) 0
3) –1
4) любое вещ. число, не равное -1
5) ни один из ответов 1-4 не верен
А7. Чему будет равно значение А после выполнения цикла
а:=1024;
While a>0 do
a:=a / 2;
1) 0
2) 1
3) зациклится
4) 512
5) ни один из ответов 1-4 не верен
A8. Сколько раз выполнится тело цикла?
A:=32;
While A>2 do
Begin A:=A / 2; writeln(‘A’); end;
1) 8
2) 6
3) 5
4) 4
5) 3
a :=40 ;
b := 10;
a := - a / 2*b,;
if a > b then
c := b - a
else c := a - 2 * b
2)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 5;
a := a + 6;
b := - a;
c := a - 2 * b
Я ответила, что всего 2 варианта. Оба можно записать 1 битом. Т.о., если я знаю о том, что горит желтый свет, то мне одним битом можно объяснить. что загорелся сигнал "выше желтого", либо "ниже желтого." 2)Вы подошли к светофору, когда горел красный свет. После этого загорелся желтый. Сколько информации вы при этом получили?
1.Вводим месяц
2.Вводим n
Пример
январь
3
Программа выводит апрель(высчитывает месяц 3 после января)
Программу написать через case of