заполни схему
1-4 класс
|
свойства гриба
существенные несущественные
_____________ _______________
_____________ _______________
_____________ _______________
существительное
шляпка
ножка
грибница
несуществительные
стоит
впитывает влагу
впитывает минеральные вещества
Другие вопросы из категории
то что ученик узнална уроке
то что можно узнать из телевидения радио газет
отражения реального мира с помощью знаов и сигналов Какой из них трёх правельный ответ
2.какой из перечисленых предметов является носителем информации?
незаряжаный фотоаппарат
бумага
калькулятор
школьный И тут тоже какой из них
3.наиболее точно закончить фразу:в результате обработки информации
получается решения задачи
происходит передача информации
получается новая информация
происходит прием информации И тут также короче это так визде будет
4.о каком информационном процессе идёт речь
я учу наизусть стихотворение
5.назовите вид информации и носитель:
билет на сомалёт
6.как называется первое счётное устройство?
пожалуйста помагите это очень важно
Читайте также
(Если что,схема вот:
---------------------------------
|________________________________|
| |
| |
Информация. Информация
быстро долго
воспроизводится. хранится
-------------------- -----------------
|___________________| |________________|
(диск,книги,флешка)
\_____________________/
|
-----------------------
|______________________|
черная фасоль в другой белая и надписи " Возьми фасолину из ... " "Открой ..." "Приготовь две ...") Обведи на схеме команды, которые повторяются несколько раз.
РАЗБЕРИ ФАСОЛЬ
НАЧАЛО
(.....)
(.......)
(........)
(ВОПРОС)
(...) (...)
(ВОПРОС)
нет
Конец
Заранее спасибо)
локальной сети- это различные______,(вставте слово!)документы и ______. Устройства в локальной сети:Принтер,____________________________. Данные для справки (тое сть эти слова надо вставить) Устройства, программы, сканер, графический планшет!