Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Даны 4 числа: A=17, B=81, C=30, D=64. Были выполнены следующие действия: сравнили A и B, запомнили меньшее число как E. Затем сравнили C и D, запомнили бол

5-9 класс

ьшее число. И наконец, сравнили полученное число и число E и запомнили меньшее из них. Какое число запомнили?

79600324187 23 окт. 2016 г., 1:02:34 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
D0m1nator
23 окт. 2016 г., 2:50:18 (7 лет назад)

17=е
64-большее
17 меньшее
ответ 17

Ответить

Другие вопросы из категории

тетрадь строница 20. номер 21.

\разгадайте крассворд/
разгадайте плииииз...

В текстовом редакторе основными параметрами при задании шрифта являются

1)гарнитура, размер, начертание
2) отступ, интервал
3) поля, ориентация
4)стиль, шаблон

описать конфегурацию ПК

Читайте также

турбо паскаль:пожалуйста сделайте хоть часть.массивы: №1. Вычислить сумму 10 целых чисел. Для обозначения чисел введем имя

массива Х, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = x[1]+x[2]+ … + x[10]

№2. Вычислить сумму 15 чисел вещественного типа. Имя массива обозначается через А, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = А[1]+А[2]+ … + А[15]. Вывести на печать результаты в три столбика: 1 - индекс, 2 – значения элементов массива, 3 – сумму.

№3. Найти все четные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.

№4.Найти все четные и нечетные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.графика:

1) Нарисовать закрашенный прямоугольник, окружность, линию, точку, прямоугольник, треугольник.

2) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по горизонтали.

3) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по вертикали.

4) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по диагонали.

5) Нарисовать цепочки из окружностей зеленого цвета - по горизонтали, красного цвета - по вертикали и желтого цвета - по диагонали.

6) Нарисовать светильник, уличный фонарь.

7) Составьте программу, выводящую на экран компьютера следующие фигуры:

цветка; снеговика; елки; изображение какого-либо животного;

автомобиля.оператор выббора:

№1. Определить по номеру месяца соответствующее время года.

№2. Ввести номер дня недели и вывести соответствующий ему день недели на русском и английском языках. В противном случае вывести сообщение «Такого номера дня недели не существует».

№3. В случае выполнения выражения 2х+1, необходимо соответственно константам выполнить следующие действия (операторы):

5 вычислить выражение ;

11 вычислить выражение ;

15 k1 должно быть равно целочисленному делению х на 2 (деление нацело);

17 k3 должно быть равно сумме двух операций (х div 3) и ( х mod 3);

19 k2 должно быть равно целому остатку от деления х на 2;

21 вывести строчку из последовательности звездочек *;

23 значению d1 должна соответствовать проверка числовой величины х на четность;

В случае если операции не выполнятся, вывести на экран сообщение: «Приносим извинения, Ваши вводимые данные для работы оператора не подходят, попробуйте ввести следующие числа: 2, 5, 7, 8, 9, 10, 11».

№4. Составить программу для выбора действий из сказки: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – смертью умрешь, прямо пойдешь – друга найдешь». Использовать символьный тип данных.

№5. Группу детей, приезжающую в лагерь для отдыха, распределяют по отрядам:

С 6 до 7 лет – 5 отряд;

С 7 до 9 лет – 4 отряд;

С 9 до 11 лет – 3 отряд;

С 11 до 13 лет – 2 отряд;

С 13 до 15 лет (включительно) – 1 отряд;

Составить программу, которая позволяла бы каждому приезжающему самому определить свой отряд. В лагере имеется персональный компьютер.символьные данные:

№1. Составить программу, которая выведет на экран все прописные буквы латинского алфавита от A до Z в одну строчку.

№2. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) в 2 строчки.

№3. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) и все прописные и строчные буквы русского алфавита от А до Я (от а до я).

1 строка символов должна быть красного цвета, 2 строка символов - зеленого цвета, 3 строка символов - желтого цвета, 4 строка символов - синего цвета.

№4.Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского и русского алфавитов в обратном порядке с использованием цветовой гаммы для символов.оператор цикла:

1) Вычислить А=А+2, N=N+1, при условии 2A£3N+1. Цикл начинает вычисление выражений со значений

А=1, N=1. (Оператор цикла с предусловием)

2) Вычислить Y=X2, при X=8,6,4,2. (Оператор цикла с послеусловием)

3) Вычислить A=2I, B=2I+1. Параметр I изменяется от 1 до 5.

(Оператор цикла с параметром)

4) Вычислить A=2I, B=2I+2. Параметр цикла I изменяется от 5 до 1.

(Оператор цикла с параметром)

5) Составить программу, которая выводит автоматически квадраты целых чисел от 1 до 10.

(Оператор цикла с предусловием)

6) Вычислить Y=X3, где Х изменяется от 1 до 10

(Оператор цикла с послеусловием).

7) Вычислить выражения Y= X2+1, Z=, Х от 1 до 10.

(Оператор цикла с параметром)

8) Составить программу, которая выводит квадраты вводимых чисел во время выполнения программы до тех пор, пока введенное число не станет больше либо равно 10. (Оператор цикла с предусловием)

9) Составить программу для вычисления суммы квадратов чисел от 1, 2, 3, …, 15.

(Оператор цикла с параметром)

10) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения от 2 до 9. (Сложные циклы)

11) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения для вводимых в произвольной форме чисел от 1 до 10. (Сложные циклы)

Составить программы в Turbo Pascal. 1)Дано три точки A,B,C на числовой оси.Найти длинну отрезка AC и BC и их сумму. 2)Задано четыре целых числа

a,b,c,d.Выяснить произведение этих чисел больше 300? 3)Дано целое число ,если оно положительное,то прибавить к нему 1,а если отрицательное.то отнять от него 2.Вывести полученое число.

1.Дано целое число N.Написать программу ,увеличивающую число в 3 раза ,если оно больше нуля

2.Дано целое число N.Написать программу ,заменяющую его нулём ,если больше или равно нулю,и увеличивающая его в 2 раза ,если число меньше нуля.
3 .Дано целые числа a и b .Написать программу , которая выводит сначала большее число ,затем меньшее.
4.Даны числа a,b,c.Написать программу ,выводящую их в возрастающем порядке.
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ

№19. Даны стороны треугольника. Определить является ли этот треугольник: а) равносторонним б) равнобедренным в) прямоугольным.

№20. Даны величины углов треугольника. Определить является ли это треугольник:

а) остроугольным

б) тупоугольным

в) прямоугольным

г) равносторонним

д) равнобедренным.

№21. Определить, какая из двух точек - M1(x1,y1) или M2(x2,y2) - расположена ближе к началу координат. Вывести на экран дисплея координаты этой точки.

№22. Даны действительные числа a, b, c, x, y. Выяснить, пройдет ли кирпич с ребрами a,b,c в прямоугольное отверстие со сторонами x и y. Просовывать кирпич в отверстие разрешается только так, чтобы каждое из его ребер было параллельно или перпендикулярно каждой из сторон отверстия.

№23. Написать программу, которая печатает True или False в зависимости от того, выполняются или нет заданные условия:

а) квадрат заданного трехзначного числа равен кубу суммы цифр этого числа;

б) сумма двух первых цифр заданного четырехзначного числа равна сумме двух его последних цифр;

в) среди цифр заданного трехзначного числа есть одинаковые;

г) среди первых трех цифр из дробной части заданного положительного вещественного числа есть цифра 0.



Вы находитесь на странице вопроса "Даны 4 числа: A=17, B=81, C=30, D=64. Были выполнены следующие действия: сравнили A и B, запомнили меньшее число как E. Затем сравнили C и D, запомнили бол", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.