воспользуйтесь учебником истории и приведите примеры исторического события
5-9 класс
|
Битва под Москвой. Битва под Москвой состояла из трех этапов: стратегически оборонительная операция — с 30 сентября по 5 декабря 1941 года; наступательная операция — с 6 декабря 1941 года по 7 января 1942 года; Ржевско-Вяземская наступательная операция — с 8 января по 20 апреля 1942 года.
Другие вопросы из категории
раз различаются информационные объёмы этих текстов?
Сотрудник сообщает, что ему не удается обновить антивирусное ПО. Инженер службы поддержки замечает, что срок действия лицензии на это ПО истек. Он добавляет новую лицензию для ПО и выполняет его обновление. Что инженер должен сделать после этого?
Записать номер новой лицензии в журнал.
Выполнить полное антивирусное сканирование на компьютере.
Загрузить усовершенствованное антивирусное ПО от другого производителя.
Просмотреть в средстве просмотра событий дату и время последнего обновления ПО.
Читайте также
Воспользуйтесь учебником истории и приведите пример словесной модели исторического события.
Воспользуйтесь учебником географии и приведите пример словесной модели географического объекта или природного процесса.
Воспользуйтесь учебником биологии и приведите пример словесной модели объекта растительного или животного мира.
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".