Исполнитель Чертёжник действует на координатной плоскости. У него есть перо, которое может быть поднято или опущено. При поднятом пере Чертёжник просто
5-9 класс
|
перемещается по плоскости; при опущенном — оставляет след в виде линии. Исполнитель может выполнять команды:
1) сместиться в точку (а, b), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (а, b);
2) сместиться на вектор (а, b), перемещающий Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (x+а, у+b).
Для повторения k раз некоторой последовательности команд используется запись:
нц к раз
команда1 команда2 командаЗ
кц
а) Определите, что будет нарисовано после выполнения Чертёжником программы:
поднять перо
сместиться в точку (3, 1)
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (1,1)
сместиться на вектор (-4, 0)
сместиться в точку (3,1)
поднять перо
сместиться на вектор (1,1)
опустить перо
сместиться на вектор (0, 3)
сместиться на вектор (1, -2)
сместиться на вектор (-1, -1)
получилось вот что) кораблик)
Другие вопросы из категории
АЛАН БИЛЛ ДЖОН КАРЛ КЛОД ЛИНУС ЧАРЛЬЗ
БЭББИДЖ ГЕЙТС ЛИННЕЙ НЕЙМАН ТОРВАЛЬДС ТЬЮРИНГ ШЕННОН
А)собственность восприятия цвета человеческим глазом
Б)пространственное размещение монитора
В)палитра цветов монитора
Г)модель RGB
ответов может быть не сколько...
помогите пожалуйста
что лишнее? 18, 12, 3, 89,45,28. ПОЧЕМУ???
двумя высказываниями, оба из которых заведомо истинны:«Неверно, что если Петя играет в футбол, то Тимофей нет.»«Или Вася играет в футбол, или Тимофей играет в футбол, но не оба вместе.»Определите, кто из учеников учителя физкультуры играет в футбол.В ответе напишите, через пробел в любом порядке, первые буквы имен, тех учеников, которые играют в футбол. Если никто из перечисленных ребят не играет в футбол, в ответе напишите NULL.
1.Информатика это наука....
2.География это....
3.Фонетика это раздел науки о....
4.Ботаника это раздел науки о...
5.Имя существительное это самостоятельная часть речи..
6.Глагол это самостоятельная часть речи ..
7.Тяжелая промышленность это
легкая промышленность это
Читайте также
линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.
– целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (2,3), то команда Сместиться на (-5, 2) переместит Чертёжника в точку (-3 ,5).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3
конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 раз
Сместиться на (-1,-5) Сместиться на (-2, -2) Сместиться на (4, 1)
конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?Ответ:
Сместиться на (–3, –6)
Сместиться на (-3, 6)
Сместиться на (-1, 2)
Сместиться на (1, -2)
для кузнечика, в результате выполнения которого исполнитель будет находится в точке с координатой 29
1 hd dvd-диск
2 cd-диск
3 dvd-диск
4 дискета
5 blu-ray-диск
приводящую к … ».2. Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз,называется:а) Линейной.б) Ветвящейся.в) Циклической.г) Рекурсивной.3. Свойство алгоритма содержать только те команды, которые понятны исполнителю,называется:а) детерминированностью;б) массовостью;в) понятностью;г) однозначностью.4. Как называется свойство алгоритма, в котором отражено четкое разделение шагов и ихпоследовательное выполнение:а) однозначность;б) результативность;в) понятность;г) дискретность.5. Как называется алгоритмическая конструкция, в которой, в зависимости от условий,может выполняться либо одно, либо другое действие?а) Линейной.б) Ветвящейся.в) Циклической.г) Рекурсивной.6. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виделинии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление егодвижения. У исполнителя существуют две команды:Вперед n, где n – целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов внаправлении движения.Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на mградусов по часовой стрелке.Запись Повтори 4 [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд вквадратных скобках повторится 4 раза.Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:Повтори 4 [Вперед 10 Направо 120]Какая фигура появится на экране?1) незамкнутая ломаная линия в) квадрат2) правильный треугольник г) правильный пятиугольникПримечание: сумма внешних углов правильного n-угольника равна 360 градусов.7. Определите значение переменной а после исполнения алгоритма.а:=6b:=22-3*aa:=b/2*aПорядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите только одно число.8. Определите значение переменной b послевыполнения алгоритма, записанного в видеблок-схемы:Примечание: знаком := обозначенаоперация присваивания. В ответе укажитеодно число – значение переменной b.9. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:1. прибавь 22. умножь на 3Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишитепорядок команд в алгоритме получения из числа 1 числа 31, содержащем не более 5команд, указывая лишь номера команд (например 22211).10. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующимобразом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записываетсябуква, стоящая в исходной цепочке на первом месте, затем записывается исходнаяцепочка символов в обратном порядке. Получившаяся цепочка является результатомработы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатомработы алгоритма будет цепочка ЛЕСЛСЕЛ.Дана цепочка символов ЗУ. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочкеприменить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем крезультату его работы еще раз применить алгоритм)?11. На бесконечном поле имеется бесконечная стена. Робот (Р) находится над стеной исмотрит вправо. Написать алгоритм, который переведет Робота в первую клетку подстеной (к.с.).Рк.сПримечание: команды, которые умеет выполнять Робот, узнайте у преподавателя.