Ребят помогите пожалуйста, распишите значение в двоичной системе от 0 до 32, плиз помогите
5-9 класс
|
В прикрепленном файле посмотришь так нужно или нет
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста.
В первом примере линия над скобкой, во втором примере линия над первой буквой С .
А ∧ (А ∧ В ∧ С) С▼(А▼В▼С)
Свежая информация Кислая ягода Темное платье Очень веселый человек х<5 Помогите пожалуйста!!!
Читайте также
Задания1
A=315^8 B=D1^16 Какое из чисел С записанны в двоичном системе,отвечает условию А<C<B
1) 11010010
2) 1101000
3) 11001010
4)11000111
задание 2
Чему равна разность чисел 50^16 16^18
1)136^8
2)102^8
3)82^16
4) 10011110^2
Помогите пожалуйста ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!
объем? В мегабайтах
2. 179 Мбайт- перевести в биты
71 Мбайт - перевести в байты
3. Перевести в десятичную, двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы 147 180 210
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Помогите перевести из десятичной системы счисления в двоичную(10->2) числа: 17; 343
и из двоичной системы счисления в десятичную(2->10) число: 1101111012
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!