Найдите частное от деления 15757575,7575616 на ABABAB,ABABAB16. Ответ приведите в десятичной системе счисления.
10-11 класс
|
если предположить, что последние 2 цифры в числе - это указание системы счисления, то получится:
1406325,4588222503662109375/1125063,670588195323944091796875 = 1,2499963296184013925026271137852
PS: сами решите, до какого знака надо округлить
PSS: надеюсь, мое предположение оказалось верным.
Другие вопросы из категории
известным вам способом число 12 в
двоичную систему счисления.
порядке. Каждый символ кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит, а каждый номер – одинаковым и минимально возможным количеством байт. Определите объем памяти, необходимый для хранения 32 автомобильных номеров.
Дан массив "А" состоящий из 10 случайных чисел, сформировать новый массив "В", значения которого будут в 5 раз меньше значения массива "А"
ниже(данные,введённые пользователем выделены полужирным шрифтом).
Исходные данные:
Длина(см):9
Ширина(см):7.5
задаваемой системой уравнений c условиями:
W=sqrt(at^2+bsint+1) ,при t<0,1
W=at+b при, t=0,1
W=sqrt(at^2+b*cost+1) ,при t>0,1
t[-1;1]
шаг табуляции : i=0,2 (изменение t)
a=2,5
b=0,4
Я могу решить на Pascal,но на С не могу
Помогите очень ваш прошу!!!
Заранее cпасибо!!!
При необходимости могу составить вам блок схему алгоритма . (cообщите в комментарие)
Читайте также
целых числа N и K (1 <= N <= 10^100, 1 <= K <= 10^9) записанные в двух отдельных строках.
Выходные данные:В выходной поток выведите остаток от деления N на K.
Пример входного файла (input.txt): 239 16 Пример выходного файла (output.txt): 151. Напишите программу, вычисляющую площадь прямоугольника. С клавиатуры вводятся два действительных числа – стороны прямоугольника. Необходимо вычислить его площадь и вывести на экран. Вывод должен быть отформатирован следующим образом: под число отводится 10 знаков, а под вещественную часть – 3.
2. С клавиатуры вводятся 3 целых числа. Определить количество положительных чисел в этом наборе.
3. С клавиатуры вводится четырехзначное число. Получить число, равное произведению его цифр.
4. С клавиатуры вводится натуральное число n. Узнайте в нем количество цифр.
5. С клавиатуры вводится натуральное число n. Посчитайте сумму S=1+2+…+n.
6. Даны целые положительные числа N и K. Используя только операции сложения и вычитания, найти частное от деления нацело N на K, а также остаток от этого деления.
7. С клавиатуры вводится натуральное число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса. Попробуйте решить эту задачу без использования массивов.
8. Заполнить элементы массива последовательностью чисел: 2, 5, 10, 17, 26, …
9. Вводится число N, а за ним N целых чисел – элементов массива. Найдите количество отрицательных элементов в этом массиве.
10. С клавиатуры вводится число N. Выведите следующую фигуру (N-строк, на последней строке N звездочек). Подсказка: для решения этой задачи примените конструкцию «цикл в цикле».
*
* *
* * *
* * * *
…
* * * * * * *
11. Массив заполняется целыми числами до «нуля». Замените все положительные числа массив на противоположные им, а отрицательные возведите в квадрат. Выведите изменившийся массив.
12. На вход программе поступает целое число N. Выведите количество делителей N, включая 1 и само число N. Внимание: для решения этой задачи заведите счетчик и не забудьте сначала занести в него значение 0.
100-летним молодым человеком, я женился на 34-летней девушке. Незначительная разница в возрасте- всего 11 лет- способствовала тому, что мы жили общими интересами и мечтами. Спустя немного лет у меня уже была маленькая семья из 10 детей. Жалованья я получал в месяц всего 200 рублей, из которых приходилось отдавать 1/10 сестре, так что мы с детьми жили на 130 рублей в месяц"
Какая система счисления? напишите решение пожалуйста
основание
№2. Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись десятичного числа 53 оканчивается на 3.
№3. Укажите через запятую в порядке возрастания все числа, не превосходящие 30, запись которых в двоичной системе счисления оканчивается на «101». Числа в ответе указывайте в десятичной системе счисления.
№4. Количество единиц в двоичной записи числа 12, 25 равно…
№5. Для кодирования букв А,Б,В,Г решили использовать двухразрядные последовательные двоичные числа (от 00 до 11 соответственно). Если таким образом закодировать последовательность символов ГБАВ и перевести результат в шестнадцатеричную систему счисления, то получится…
№6. Как представляется десятичное число 13,5 в двоичной системе счисления?
№7. Как представляется десятичное число 416 в восьмеричной системе счисления?
№8. Как представляется десятичное число 523 в шестнадцатеричной системе счисления?
№9. Вычислите значение суммы 1012 + 118 + 1016. Результат представьте в виде десятичного числа.
№10. Вычислите значение разности двух чисел 1116 – 118. Результат представьте в виде десятичного числа.
счисления и для вывода числа на экран имеет только четыре знакоместа. С каким
самым большим числом они могут работать?
Ответ запишите в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число,
не указывая основание.