Помогите плз решить задачи в qbasic
5-9 класс
|
1.Даны два действительных числа A и B. Вывести первое число, если оно больше второго, и оба числа, если это не так.
1)
CLS
DIM A AS REAL
DIM B AS REAL
INPUT A
INPUT B
IF A>B THEN
PRINT A
ELSE
PRINT A
PRINT B
END IF
2)
CLS
DIM A AS REAL
DIM B AS REAL
IF A<=B THEN
A=O
END IF
PRINT A
PRINT B
Другие вопросы из категории
значений цифр решили брать дискретные положения этих стрелок (произвольные, не зависящие друг от друга - нет механической связи) относительно часовой шкалы (12 делений - значения берутся от 0 до 11, вертикальное положение любой стрелки соответствует нулевому значению) и закодированные в соответствующей системе счисления, то есть в системе счисления использующей строго такое же количество цифр. При шифровании получается число, каждый из разрядов которого может принимать значение от 0 до 11. Младший разряд зашифрованного числа соответствует значению циферблата, указываемому секундной стрелкой, средний - минутной, старший - часовой. Зашифрованное число перевели в десятичную систему счисления. Какое значение получилось, если на циферблате секундная стрелка указывала на - 2, минутная - на 3, часовая - на цифру 4? В ответе напишите значение зашифрованного десятичного числа
Модем передает сообщение со скоростью 28800 бит/сек. За сколько секунд произойдет передача цветного изображения размером 640х480 пикселей, если каждый пиксель весит 3 байта.
Варианты ответов:
1)256
2)625
3)526
4)265
Читайте также
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Решите задачу с помощью рассуждения (рассуждения присылать тоже)
Задача: В одном доме живут 3 товарища: Вася, Боря и Дима.
Один из них играет в футбол, другой пишет стихи, а третий лучше всех играет в шахматы.
Известно : 1-ВАсин друг с огорчением сказал "Вчера я не сумел реализировать пинальти" 2-товарищ поэта сказал" Дима! Написал бы и ты что нибудь и для нашей футбольной команды"
Назовите имена футболиста, шахматиста, поэта (с рассуждением)
чашечных весах персиком и сливой. два ананаса уравновешиваются тремя персиками. Яблоко и слива уравновешиваются ананасом.Помогите лилипутам решить задачу
на чашечных весах персикм и сливой. Два ананаса уравновешиваются тремя персиками. Яблоко и слива уравновешиваются ананасом. Помогите лилипутам решить задачу.
А) 1, Б) 5, В) 15, Г) 10
Помогите, пожалуйста, решить задачу!
Определить количество дней в первой декаде месяца, когда температура была выше средней.
Исходные данные: T - массив температуры
Промежуточные данные: i - порядковый номер
SUM - суммированная температура за 10 дней
SRT - средняя температура за 10 дней
Результирующие данные: K - количество дней с температурой выше средней
SUM:=SUM+T[i]
SRT:=SUM/10
K:=K+1, если выполняется SRT<T[i]
_______________________________
Program KTD
var T:array [1..10] of real;
SUM, SRT:real;
i,K:byte;