Часть пищевой цепи в лесу можно описать так:
5-9 класс
|
1) Растения используют энергию солнца.
2) Насекомые едят растения.
3) Птицы едят насекомых.
4) Лисы едят птиц.
5) Но лисы также едят насекомых, а птицы едят растения.
Изобразите эту цепь на схеме, соединив стрелками соответствующие рисунки.
СОЛНЦЕ ПТИЦЫ
РАСТЕНИЯ НАСЕКОМЫЕ
ЛИСЫ
Помогите пожалуйста! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!))))
растения-солнце, насекомые-растения, птицы-насекомые, лисы-птицы, лисы-насекомые, птицы-растения. Задание легкое просто соединить попробуй еще раз.
Другие вопросы из категории
этой информации?
2)Скорость передачи данных по некоторому каналу связи равна 256 000 бит/c. Передача данных через это соединение заняла 2 минуты. Определите
информационный объемом данных в килобайтах.
Читайте также
котенка.Каждый вечер вы определяете его вес с помощью весов.Как можно описать на Паскале массив,в котором будут хранится значения веса котенка в течение мая.3)На основе этих заданий надо составить фрагмент программы на Паскале ввода исходных данных для массивов.
каждого года XX века?
2)Вы приобрели котёнка.Каждый вечер вы определяете его вес с помощью весов.Как можно описать на Паскале массив,в котором будет храниться значения веса котёнка в течение месяца (например,мая)?
котёнка в течение одного месяца (например, мая)?
котенка в течение месяца(например,мая)?