Завдання 5. Дані катети прямокутного трикутника. Найти його гіпотенузу и площу.
10-11 класс
|
Если это надо сделать в паскале, то:
uses crt;
var a,b,c,s:real;
begin
clrscr;
writeln('a,b');
read(a,b);
c:=sqrt(sqr(a)+sqr(b));
s:=(a*b)/2;
writeln;
write('c=',c,' s=',s);
end.
Другие вопросы из категории
Извлечение данных из архива
2. Составить алгоритм записи информации на компакт-диски различных видов.
Организация информации на компакт-диске с интерактивным меню.
1. Написать программу нахождения среди чисел от 1 до 100 всех пар чисел, для которых их сумма равна их произведению)
2. Написать программу вычисления куба суммы всех четных чисел от 2 до 100
3. Каждая бактерия делится на две через три минуты. В начальный момент имеется одна бактерия. Написать программу, определяющую, сколько будет бактерий через N минут
выведется на экран в результате выполнения фрагмента программы:
s:=0;
Читайте также
Дана матрица размерностью nxn найти минимальный элемент среди элементов расположенных над главной диагональю матрицы. Найти квадрат разности среди арифметических значений элементов матрицы ,находящихся ниже и выше главной диагонали
даны катеты прямоугольного треугольника.найти его гипотенузу
б) вычисления значения функции х = 12а2 + 7а — 16 при любом значении а.
2.
даны катеты прямоугольного треугольника. Найти его гипотенузу
заданного числа Z,то найти сумму четных элементов,иначе- произведение нечетных элементов.
Друзья,очень нужна ваша помощь,пожалуйста,если Вы решили мне помочь-отпишитесь. Заранее спасибо!
Дан массив O ( K ). Заменить все положительные числа квадратом числа,а отрицательные модулем.
Задача вторая.
Дан массив R ( 6 ) .Найти сумму и произведение всех элементов массивов.
Через Qbasic
ОТ CLS ДО ЕND