Кто имеет не обычный рост?
1-4 класс
|
Гуливер или лилипуты, смотря с чьей точки зренья смотреть
гномы, карлики
колобок,дюймовочка,горы,облака ну и много чего другого.
Другие вопросы из категории
Читайте также
отставший от Дмитрия,
Андрей достиг финиша не первым, но и не последним. Борис финишировал сразу вслед за Виктором. Кто какое место занял в соревнованиях?
фотока на которой вся страница это мы писали в классе и это про виды информации, а надо ещё написать как-то также про информационные процессы и свойства( про что надо написать выделено на фото
ТОМУ КТО СДЕЛАЕТ КАК НАДО НЕ ПОЖАЛЕЮ И 25 БАЛЛОВ
ответьте пожалуйста
Димы. Кто из детей самый высокий а кто самый низкий
Таблица users – пользователь сайта:
id – уникальный идентификатор записи
name – имя пользователя
age – возраст пользователя
admin – true = администратор сайта, false = обычный пользователь
Таблица article – статьи:
id - уникальный идентификатор записи
user_id – идентификатор пользователя из таблицы users, написавшего статью
annotation – аннотация к статье
text – полный текст статьи
Таблица comments – комментарии к статье:
id - уникальный идентификатор записи
user_id - идентификатор пользователя из таблицы users, написавшего комментарий
text – текст комментария
is_deleted – true = комментарий помечен как удаленный, false = комментарий не помечен
Таблица article_comment_association – привязка комментариев к статьям:
article_id – уникальный идентификатор статьи из таблицы articles
сomment_id – уникальный идентификатор комментария из таблицы comments
Создайте запросы, возвращающие следующие данные:
1. Все идентификаторы статей, в тексте которых есть слово “beta” или цифра 4
2. Все идентификаторы статей, которые не содержат комментариев
3. Все имена пользователей, у которых есть статьи с комментариями
4. Список идентификаторов статей и количество комментариев к этим статьям
Схема управления с обратной связью по сравнению со схемой без обратной связи имеет новый элемент блок сравнения результата управления с ожидаемым результатом и если они не совпадают принятие нового.............…
Все жизненные ситуации имеют что то общее что справедливо для любой из них общим может быть принцип управления с обратной связью или без обратной..............
Вставте пропущенные слова ......Срочно надооооо......)))) помогите а людиии))))) (((((