скретч спрашивает любите ли вы мороженое получив ответ да ну чтож поедим вмеате при другом ответе прекрасно отдайте свою порцию мне
5-9 класс
|
Qbasic
CLS
Input "Либите ли вы мороженное"; A$
IF A$=да Then
Print "Ну чтож поедим вместе."
else
Print "Прекрасно отдайте свою порцию мне."
End if
end
Другие вопросы из категории
Напишите программу,определяющую,сколько в массиве чисел.
играют и в симуляторы и в квесты, 6- симуляторы и стратегии, 4- квестам и стратегиям, а 9 не играют ни во что. Сколько школьников играют и в симуляторы, и в квесты, и в стратегии?
Читайте также
2.103(10)+10(2) Ответ в двоичной системе
3.1101(2)-11(2) Ответ в двоичной системе
4.101(2)*10(2) Ответ в десятичной системе
ни на один вопрос и все его знания сводились к следующему
1) первый и последний вопросы требуют противоположных ответов
2)напротив второй и четвертый вопросы должны иметь одинаковые ответы
3) хотя бы один из первых двух вопросов требует ответа да
4) если четвертый вопрос требует ответа да то пятый требует ответа нет
мороженое? Сколько детей любят ТОЛЬКО мороженое?
Сколько детей любит мороженое?
1. Какие преимущества обеспечивают табличные информационные модели по сравнению со словесными описаниями? Приведите пример.
2. Любое ли словесное описание можно заменить табличной информационной моделью? Приведите пример.
3. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались на уроках в школе.
4. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались в повседневной жизни.
5. Каких правил следует придерживаться при составлении таблиц?
6. Информация каких видов размещается в столбцах таблицы?
7. К какому типу относится "Табель успеваемости", расположенная в конце дневника.
8. Приведите примеры таблицы ОС
9. Приведите примеры таблицы ООО
10. В какой жизненной ситуации могут оказаться полезными вычислительные таблицы? Приведите предмет.
11. На что следует обращать внимание при заполнении итоговой строки (столбца)
12. Приведите примеры двух классов, объекты которых находятся в отношении взаимно однозначного соответствия.