Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Менеджеру по продажам приказали разбить все отремонтированные машины на 2 группы. Но, к сожалению, не сказали какие из машин были отремонтированы

5-9 класс

и сколько в какой группе должно быть машин. Всего на площадке 5 машин. Сколько возможных разбиений существует? Учтите, что группа может не содержать машин вообще. Кроме того, все машины отличаются друг от друга, а группы неотличимы.

Slava1233212014 03 янв. 2014 г., 3:07:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KJulia
03 янв. 2014 г., 5:12:56 (10 лет назад)

Из любого набора, содержащего k элементов, можно получить k! разбиений. По условию группа может вообще не содержать машин, т.е добавляются ещё 2 варианта в которых либо группа 1 либо группа 2 пусты, итак количество перестановок= 5! +2=120+2=122.

 Ответ В) 122.

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

В каждый момент времени устройство может находится в одном из шести состояний. Датчик периодически определяет номер состояния устройства и форматирует

сообщение,содержащее номер состояния. Размер сообщения фиксирован и равен минимально необходимому числу битов для записи номера любого состояния. Датчик отправил 80 сообщений. Каков их суммарный информационный объем,выраженный в байтах?

Читайте также

Помогите срочно! По информатике задали 7 вопрос: Возле школы растут шесть деревьев: сосна, берёза, липа, тополь, ель и клён. Какое из этих деревьев самое

низкое, если известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя?
И второй вопрос: Пятеро одноклассников - Аня, Саша, Лена, Вася и Миша - стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2) Лена и Вася заинтересовались информатикой; 3) Саша всегда побаивался истории; 4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6) Аня сожалеет о том. что у неё остаётся мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?

помогите пожалуйста текст разбить на абзацы...

Компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. Он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: экономистов, конструкторов, переводчиков, психологов, физиков, художников... Возможности своего интеллектуального помощника человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики. Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы. Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется помощь представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал. Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку. И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях.

Помогите пожалуйста Решить 2 задачи на языке Паскаль! 1) По данному числу N распечатайте все целые степени двойки, не

превосходящие N, в порядке возрастания.

Операцией возведения в степень пользоваться нельзя!

2)

В первый день спортсмен пробежал x километров, а затем он каждый день увеличивал пробег на 10% от предыдущего значения. По данному числу y определите номер дня, на который пробег спортсмена составит не менее y километров.

Программа получает на вход действительные числа x и y и должна вывести одно натуральное число.

Помогите!!! Срочно!!! (Pascal ABC)

В один из летних дней Аркадий со своими родителями отправился в

автомобильное путешествие. Он очень надеялся, что за городом им удастся

избежать ненавистных пробок. Но, увы, уже через час они попали в затор.

Аркадий загрустил и задумался о том, с какой скоростью они могли бы

ехать, если бы не было пробки... Участок дороги, на котором они сейчас

находятся, — однополосный. А это значит, что обгонять едущие впереди

машины не представляется возможным. Т. е. какой бы мощной машина ни

была, она все равно не сможет ехать быстрее, чем машина впереди неё.

Аркадий хорошо разбирается в машинах и поэтому знает максимальные

скорости тех машин, которые едут впереди. Теперь он хочет понять, с

какой максимальной скоростью могла бы ехать каждая машина на данном

участке.

ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ
В первой строчке дано число N (1 ≤ N ≤ 200) —
количество машин в пробке. В следующих N строчках записано по одному
целому числу в каждой, причем в i-й строчке записана скорость i-й
машины. Скорость каждой из машин не превышает 300. Считается, что (i + 1)-я машина едет за i-й, а первая машина может ехать со своей максимальной скоростью.
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Выведите N чисел — скорости машин, с которыми они могли бы ехать на данном участке.
ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ
2
80
100
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ
80 80

Выберите из предложенного списка все приложения, являющиеся файловыми менеджерами.

1)Windows Commander
2)FAR manager
3)WinZi
4)Norton Commander
5)ARJ

2) В основу архитектуры большинства электронных вычислительных машин положены принципы, сформулированные в 1945 г. Джоном фон Нейманом. Какое из утверждений к ним не относится

1)Принцип программного управления

2)Принцип однородности памяти

3)Принцип логической структуры

4)Принцип адресности



Вы находитесь на странице вопроса "Менеджеру по продажам приказали разбить все отремонтированные машины на 2 группы. Но, к сожалению, не сказали какие из машин были отремонтированы", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.