1.Для работы с отдельными елементами таблицы их необходимо..
10-11 класс
|
а) изъять. б)выделить в)переместить г)скопировать
б) выделить
------------------------------
Другие вопросы из категории
них всегда гооврит правду, а другой лжет необходимо сформулировать вопрос чтобы турист нашел дорогу к озеру!
Написать програму на языке паскаля с использование цикла с пердусловием для решении следущей задачи:
дано натуральное как минимум трёхзначное число.Определить,верно ли ,что удвоеная сумма друх его послеследних цифр меньше квадрата первой цифры.
Наити:1.количество четных чисел элементов матрицы
2.количество нечетных чисел элементов матрицы
3.сумму чисел диагонали матрицы
4.максимальный элемент матрицы и его адрес.
Написать блок схему и программу
Читайте также
дробь представлять двумя целыми числами: первое число представляет числитель дроби, а второе - знаменатель. В процессе вычислений требуется сокращать дроби на их наибольший общий делитель (НОД). Если одно из чисел равно нулю, то НОД берем равным 1. Разработать также отдельные процедуры для ввода (на экран выводится надпись: «Введите числитель и знаменатель обыкновенной дроби») и вывода обыкновенных дробей (a/b).
мер в таблице.Произвести отладку и проверить работу программы для произвольно заданных элементов таблицы. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ХОТЬ ПРОГРАММУ СОСТАВИТЬ!!! СРОЧНО)
требующих ремонта с учетом числа ремонтирующихся. Отказы машин происходят с частотой λ=10 отк/час. Для устранения неисправности механику требуется в среднем =3 мин. Распределение моментов возникновения отказов является пуассоновским, а продолжительность выполнения ремонтных работ распределена экспоненциально. Возможно организовать 4 или 6 рабочих мест в цехе для механиков предприятия. Необходимо выбрать наиболее эффективный вариант обеспечения ремонтного цеха рабочими местами для механиков.
этом месяце 80 единиц продукта 1, 50 единиц продукта 2 и, самое большее, 50 единиц продукта 3. Техник A может производить только продукты 1 и 3. Техник B может производить только продукты 1 и 2. Техник C может производить только продукт 3. Техник D может производить только продукт 2. Каждая произведенная единица продукта дает следующую прибыль: продукт 1: 6 руб.; продукт 2: 7 руб.; продукт 3: 10 руб. Время (в часах), требуемое каждому из техников для производства продукта, показано в таблице 16
Время производства продукта
Каждый техник может работать до 120 часов в месяц. Как производитель микросхем может добиться максимальной ежемесячной прибыли?
хотя бы наведетите на мысль.
первой таблицы. Определите, сколько символов включено во вторую кодировочную таблицу