РЕШИТЕ задачу построив табличную модель. Трое подростков Саша, Миша и Андрей живут на одной улице. Одного все знают , как отличного шахматиста, другой-
5-9 класс
|
заядлый футболист, а третий компанейский парень, любитель тусовок. Однажды футболист пришел к своему другу, чтобы научится играть в шахматы, но мама сказала, что сына дома нет, он ушел с известной всей улице личностью на дискотеку. ИЗВЕСТНО ЧТО АНДРЕЙ НЕ ЗНАЕТ МИШУ. КТО ЕСТЬ КТО?
Миша - футболист.
Саша - шахматист.
Андрей - тусовщик.
Миша слышал об Андрее от мамы Саши если и не по имени, то хотя бы как об "известной всей улице личности". Андрей мог никогда не слышать о Мише.
Саша - шахматист.
Андрей - тусовщик.
Другие вопросы из категории
литературного произведения;
в) из любой предметной области, изучаемой в школе.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
называемый маркер заполнения.
Подведите указатель мыши к маркеру заполнения. Добейтесь, чтобы указатель мыши принял вид тонкого черного креста. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместите указатель на несколько ячеек вниз.
Результат ____________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
секунд.
3)Составте программу вычисления площади треугольника с основанием а и высотой h. Значение a и h введите с клавиатуры.
Читайте также
Решите задачу с помощью рассуждения (рассуждения присылать тоже)
Задача: В одном доме живут 3 товарища: Вася, Боря и Дима.
Один из них играет в футбол, другой пишет стихи, а третий лучше всех играет в шахматы.
Известно : 1-ВАсин друг с огорчением сказал "Вчера я не сумел реализировать пинальти" 2-товарищ поэта сказал" Дима! Написал бы и ты что нибудь и для нашей футбольной команды"
Назовите имена футболиста, шахматиста, поэта (с рассуждением)
Задача: Две
хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6- литровом бидоне, у
другой 3 литра в 5 - литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко
поровну, по 4 литра, пользуясь ещё одним, 2 - литровом бидоном. Как это
сделать?
1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
а) нумерованный список б) маркированный список
в) система команд исполнителя
г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
2. Что можно считать алгоритмом?
а) правила техники безопасности б) список класса
в) кулинарный рецепт г) перечень обязанностей дежурного по классу
3. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»
а) рисунки б) списки в) геометрические фигуры г) формулы
4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура параллелограмм
используется в блок-схемах для обозначения ….
а) начала и конца алгоритма б) ввода или вывода данных
в) принятия решения г) выполнения действия
5. У какого из известных Вам исполнителей следующая СКИ: вверх, вниз, вправо, влево, закрасить?
а) РОБОТ б) Чертежник в) Вычислитель г) ГРИС
6. В следующем списке 12 2,3 0 5 -5 98,0 целых величин:
а) 2 б) 3 в) 4 г) 5
7. Каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя. Это свойство алгоритма называется…
а ) формальность б) точность в) понятность г) массовость
8. Укажите формальных исполнителей:
а) симфонический оркестр исполняет музыку Ф. Шопена
б) ученик 9 класса решает задачу по алгебре
в) фармацевт готовит лекарство по рецепту
г) автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом
9. Для многократного выполнения одинаковых действий в алгоритме нужно использовать
а) ветвление б) цикл в) линейные команды
10. После выполнения фрагмента алгоритма вида:
S:=0
i:=1
пока i<4
нц
i:=i+1
S:=S+1
кц
значение переменной s равно…. а) 0 б) 3 в) 5 г) 9
11. Переменная х получила значение, равное -6. Какое значение получит переменная у после выполнения ветвления:
если а меньше или равно 3
то у:=а*а
иначе у:= 2а-3
все
а) -6 б) 6 в) 36 г) -15
задачи вместе; Петя решил на 2 задачи больше, чем Вася; Илья решил меньше задач, чем Коля; Никита решил больше задач, чем Илья, но меньше, чем Вася; каждый решил хотя бы по одной задаче.
Решить задачу с помощью схемы:
Увлечения.
Витя, Саша, Андрей и Толя собирали модели
самолетов. Двое делали модели из белой пластмассы, а двое – из серой. Саша и Андрей,
Саша и Толя делали модели из пластмассы разного цвета. Получились три модели
самолетов «Ту» и одна – «Су».
Какую модель и из какого
материала делал каждый из мальчиков, если Саша делал модель самолета «Су» из
белой пластмассы