Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите пожалуйста. 5 класс

5-9 класс

By1NezZ 24 окт. 2015 г., 6:27:03 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
хюрем5555
24 окт. 2015 г., 7:05:57 (8 лет назад)

22) Письменность была нужна для фиксации движения товаров, выручки... 
23) финикийская проще 

+ 0 -
Dianamedwed2002
24 окт. 2015 г., 7:39:06 (8 лет назад)

помогите пж очень надо

+ 0 -
Anonimmmaxax
24 окт. 2015 г., 8:25:58 (8 лет назад)

или скиньте ссылку на решебник босова босова по информатике там нарисован робот типо

+ 0 -
Chamaev777
24 окт. 2015 г., 9:47:10 (8 лет назад)

22) Письменность была нужна для фиксации движения товаров, выручки...
23) финикийская проще
24) Один значок соответствовал одному звуку, это алфавитная письменность
25) 22 буквы
26) отсутствие гласных звуков, они не писались (оставлялись на понимание читателя)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите с массивами

Ввести массив A[0..5] и число Р. Для каждого элемента массива вычислить B=e^Ai/p . Исходный массив и результаты распечатать. (одномерный массив)

ПОМОГИТЕ С ИНФОРМАТИКОЙ!

Дополнительный код для представления
числа -51, описанного как переменная типа char:


301
190
248
133
205

Переведите в десятичную 10111111,01

101010101,011-

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста. 5 класс", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.