По заданной схеме алгоритма вычислить значение переменной Y при Х=2 Y:=X-1 X:=Y-2 Y:=X-Y
1-4 класс
|
вместо х ставишь 2,значит у=2-1,у=1,х=у-2,2=4-2,у=х-у,у=2-у,тут у-любое,кроме 2 и более
Другие вопросы из категории
симметричными будут пары элементов с порядковыми номерами 1 и N , 2 и N - 1 и т.д. (при нумерации с единицы). Напишите программу, которая заполняет массив из N элементов случайными целыми числами в диапазоне [ A , B ] и определяет номера двух симметричных элементов этого массива, сумма которых чётная и максимальная среди всех пар симметричных элементов. Если ни одной такой пары нет, нужно вывести два нуля. Если есть несколько таких пар, нужно вывести номера элементов, составляющих пару, ближайшую к центру массива.
Входные данные
Входная строка содержит три числа: границы диапазона случайных чисел A и B , а также размер массива N . Все числа разделены пробелами. Гарантируется, что 0 < N ≤ 10000 .
Выходные данные
В первой строке программа должна вывести N элементов построенного массива, разделив их пробелами, а во второй строке – номера двух симметричных элементов массива, имеющих максимальную чётную сумму. Если ни одной такой пары нет, нужно вывести два нуля.
Примеры
входные данные
10 20 10
выходные данные
10 10 19 12 13 17 13 11 14 14
5 6
Читайте также
B, C, D.
проверь правильность алгоритма для разных значений переменных
1)B=5 C=8 D=10 2) B=5 C=8 D=0 3) B=15 C=8 D=10
По учебнику информатика 4 класс Паутова и Биненсон
систему команд Б.Приведи пример алгоритма(задание на алгоритм и сам алгоритм) С.Нарисуй своего исполнителя или напиши о нем рассказ.
систему команд.Б.приведи пример алгоритма (задание на алгоритм и сам алгоритм)в.напиши о нем рассказ.
В его системе команд хотя бы одна команда должна иметь параметры
.Желательно также,чтобы он понимал блок-схемы.
А).напиши систему команд.
Б).приведи пример алгоритма (задание на алгоритм и сам алгоритм)в.напиши о нем рассказ.
переменных. 1) В=5 С=8 D=10 2) B=5 C=8 D=0 3) B=15 C=8 D=10